Игростория. Восход 3D игр

21 May 2019
Лара Крофт из серии игр Tomb Raider. Источник Фото: http://www.croftgeneration.com
Лара Крофт из серии игр Tomb Raider. Источник Фото: http://www.croftgeneration.com
Игростория. Начало
Игростория. Рассвет консолей
Игростория. Крах видеоигр и появление NES/Famicom
Игростория. Консольные Войны

Пятое поколение компьютерных игр, со скачком в компьютерных технологиях, положило начало трехмерной эре игр. 

В 1995 году Sega выпустила в Северной Америке свою систему Saturn - первую 32-разрядную консоль, которая запускала игры на компакт-дисках, а не на картриджах, на пять месяцев раньше запланированного срока. Этот шаг должен был превзойти первую попытку Sony в области видеоигр, которую представляла Playstation. Она продавалась на 100 долларов дешевле, чем Saturn, выпущенный в конце этого года. В следующем году Nintendo выпускает свою 64-разрядную систему на основе картриджей - Nintendo 64

Несмотря на то, что Sega и Nintendo выпустили ряд высококлассных, фирменных 3D-игр, таких как Virtua Fighter на Saturn и Super Mario 64 на Nintendo 64, компании все же не могли конкурировать с третей стороной в лице Sony -партийная поддержка, которая помогла Playstation обеспечить множество эксклюзивных игр. 

Sony Playstation One. Источник фото https://ruftv.ru
Sony Playstation One. Источник фото https://ruftv.ru

Sony доминировала на рынке видеоигр и продолжит делать это в следующем поколении. Playstation 2, выпущенная в 2000 году и способная играть в оригинальные игры Playstation, а также являлась первой консолью, которая использовала DVD, станет самой продаваемой игровой консолью всех времен. 

Sony Playstation 2, Sega Dreamcast, Nintendo Gamecube, Microsoft Xbox. Источник фото: https://amoraleite.files.wordpress.com
Sony Playstation 2, Sega Dreamcast, Nintendo Gamecube, Microsoft Xbox. Источник фото: https://amoraleite.files.wordpress.com

Она шла вразрез с консолью Sega Dreamcast, выпущенным в 1999 году, Nintendo Gamecube 2001 года и Microsoft Xbox 2001 года. 

Dreamcast, который многие считают опережающим время и являющимся одной из величайших консолей, когда-либо созданных по нескольким причинам, включая ее возможности для онлайн-игр, был коммерческим провалом, который положил конец усилиям Sega. Sega отключила эту систему в 2001 году, отныне становясь сторонней софтверной компанией.