дома нескучно
Как весело и с пользой пережить самоизоляцию

Мир не таких как все

2 February 2019

Ни для не секрет,что мы живем в эпоху массовой культуры:кино,музыка, игры и прочие развлечения.Самая парадоксальная часть этой культуры- убеждение потребителей в том,что они не такие как все. Массовая культура навязывает людям в убеждениях об их уникальности.

Потребителей пропускают через мясорубку, после которой каждый называет себя личностью. В итоге получаются стандартизированные товары для стандартизированных личностей.

Кто же создает все тенденции и инструкцию по шопингу? Лидеры рынка,издатели журналов,а затем публичные люди. Например когда в моде какой либо цвет, это зачастую ничем не подкреплено.Просто известные люди так решили ,а вы должны просто следовать их мнению.

Из всего этого вытекают модные блоги с советами от стилистов, антитренды и прочий хлам.