Бочка, бренд и пирамида Маслоу.

Что в имени тебе моем?

Оно умрет, как шум печальный

Волны, плеснувшей в берег дальний,

Как звук ночной в лесу глухом….

(А.С. Пушкин, 1830 год)

Какую миссию мы несём? Что мы должны еще сделать? Многие из нас на разных этапах своей жизни задаются такими вопросами. Часто они так и остаются философскими. В бизнесе же несколько иначе. Бизнес – это самый популярный в мире вид спорта. Где единственной наградой является победа! Поэтому тщеславие, сила воли и жажда оказаться на вершине всегда становятся мощнейшим стимулом к свершениям. Только так бизнес-империи по праву занимают свое место на Олимпе.

В пирамиде потребностей психолога Абрахама Маслоу верхней точкой человеческих «хотелок» является желание самоактуализации, т.е. стремление к всеобщему признанию собственных достоинств. Ох, как это знакомо любому сколь-нибудь тщеславному предпринимателю! И одним из основных атрибутов реализации такой потребности является бренд. Плох тот бизнесмен, который не мечтает стать Стивом Джобсом! А тот, кто все же задумался о личном бренде, на верном пути! Нужно лишь начать использовать свой логотип в мелочах. Блокноты, ручки, календари. Использовать любую возможность заявить о себе.

Создавать повсеместно свое настроение! Создавать своё будущее! Последнее время стало модным в офисах и на производствах ставить брендированные металлические бочки. Огромной популярностью пользуются бочки с логотипами мировых брендов, таких как Chanel, Harley Davidson, Christian Dior, Tiffany & Co, Jack Daniels, Guinness. Но все больший спрос появляется на бочки со своим собственным логотипом.

Зачем это нужно, спросите Вы?

Всё очень просто. Увидеть утром свой логотип на бочке, поставить себе цель, а уже вечером любоваться им на вершине собственной башни комплекса «Москва-Сити»! Мечта, которая непременно должна осуществиться! Let your dream come true!

Наша компания с большой радостью и удовольствием сделает для Вас такую бочку! Собственное производство позволяет нам формировать более низкую ценовую политику. А использование абсолютно новых бочек – свободно эксплуатировать такую бочку под любые нужды. Даже для хранения пищевых продуктов J

Настя Бочкина

и www.bocelli.ru