Как легко и быстро написать контент план

2 April 2020
1k full reads
1 min.
1,4k story viewsUnique page visitors
1k read the story to the endThat's 70% of the total page views
1 minute — average reading time

Итак, если у тебя в Инстаграм или в другой соц сети есть бизнес, ты точно знаешь - без контент-плана никуда. Ведь просыпаться с мыслью "чтобы сегодня написать" неприятно. Всегда проще знать заранее, о чем будешь говорить с читателями.

Как легко написать контент план?

Чтобы не париться над каждым постом по три часа, придумай заранее, о чем напишешь. Для того, чтобы облегчить процесс "придумывания" подели свои записи на рубрики.

Например, если речь идет об Инсте. Ты пишешь контент план на 9 постов (по три в сетке). Продумай сразу, сколько из этих 9 будут о товаре/услуге, которую ты предоставляешь. Сколько нужно посвятить болтовне, где можно рассказать об акциях и т.д..

Исходя из свой "рубрикации" легко будет составить и контент план для визуала и для текстовок.

Скажем, ты продаешь сумочки. Одна из трех фото в ленте - это красивая предметная съемка товара (сумочек). Одна из трех фото - знаменитость, с сумочкой. И еще одна фотография - раскладка, скажем, одежды с аксессуарами.

Теперь пора подумать о текстах. Рассказывая о том, какие сумочки выбирают звезды, мы можем и поделиться с читателями "желтыми" сплетнями. (да брось морщиться. Это все любят. А даже те, кто не любит - все равно читают, когда "вкусно" подаешь информацию) Это повысит активность на страничке. Люди любят комментировать чужие жизни ;)

Под фото с товаром легко рассказать о преимуществах конкретного продукта. И зацепить клиента "на эмоции" легко. И вопрос задать уместно.

Если раскладка одежды + аксессуаров - прекрасно. Делимся модными трендами, новостями моды, шутками... Здесь мы имеем возможность быть полезными для читательниц. Согласись, не каждая станет тратить время на VOGUE или просмотр роликов модных блогеров.

Зато коротенький интересный пост о моде прочтет любая девушка. Прочтет, полюбит твою страничку и подпишется на нее. А там и продажи не за горами ;)

Плюс, заранее продумай. Сколько организационных моментов тебе нужно рассказать. Например, за месяц. О доставке товара. О способах заказа. Об отзывах довольных клиенток...

3 поста? Прекрасно. Из 10 строчек (30 постов по 3 в строке), в трех будут эти посты. Распредели их по сетке. Один в начало. Второй в середину. Третий в конец месяца.

Затем. Сколько будет акций? Еще 3? Распределяем!

Сколько новинок в твоем магазине? Сколько бестселлеров ты можешь предложить? Сколько модных советов дать? Сколько опросов и сравнений?

Как только ты распишешь все, что можно показать читателям - тебе станет понятно, как выстроить свой контент план.

А если останутся "пробелы" - наполни их эмоциями. Зацепи не только клиентов, но и просто читателей. Поверь, они и будут твоими потенциальными покупателями в будущем.

Ставь лайк, если статья была полезная. Подписывайся на мой канал. Я расскажу тебе много интересного о текстах и продвижении ;)

Готовый контент-план на месяц для мастера маникюра здесь. Кстати, его легко можно адаптировать под любую страничку, чем бы вы не занимались.

По всем вопросам - пишите в Директ https://www.instagram.com/ira.guru/