Разработка фирменного стиля для магазина реставрации мебели «Silla»

Цель: разработать запоминающийся образ компании, чтобы выделиться среди конкурентов и привлечь клиентов.

Задачи:

1) сбор, анализ и систематизация материала по заданной теме

2) создание фирменного стиля (фирменные цвета, шрифт, логотип)

3) оформление атрибутики в фирменном стиле.

Анализ ситуации

В настоящее время на рынке катастрофически не хватает мастерских по реставрации мебели. Исходя из этого, мною было принято решение разработать и воплотить в жизнь проект под названием «Silla». Магазин «Silla» занимается реставрацией мебели и созданием мебели под заказ.

Особенности товара, услуги: преобладание ручной работы, сочетание различных материалов, присутствие инновационных элементов, индивидуальный подход к клиенту.

Проектное предложение

При создании логотипа был сделан акцент на деятельность организации.

Концептуальное обоснование выбранного логотипа

Логотип выполнен в винтажном стиле, что отражает деятельность данного магазина. Создание «Нового из старого»; «Вернемся к новому»

Обоснование цвета:

Бежевый- это всегда актуальная классика. Он занимает равные позиции в сравнении с белым, черным и серым цветами. Причем существует более тысячи различных оттенков бежевого цвета.

Символика бежевого цвета - Этот цвет способен устранить агрессию, умиротворить и расслабить. Кроме того, все оттенки бежевого способствуют полноценному и качественному отдыху. Люди, предпочитающие бежевый всем остальным цветам – душевные натуры, больше всего ценящие практичность. Они в любых жизненных ситуациях, даже самых сложных, стремятся сохранить нейтралитет.

Коричневый - В коричневом остается жизненность, которая потеряла свою активность. Выражает жизненные ощущения тела. Люди, предпочитающие этот цвет, желают физического отдыха, покоя. Игнорируется состояние здоровья при отвержении коричневого цвета.

Успокаивает, поддерживает во время тревоги, волнений. Выбирается при нервном истощении, когда человеку кажется, что ситуация конфликта неразрешима. Отвергается, когда человек хочет найти свою индивидуальность, уйти от инстинктов тела, перестать от них зависеть. При этом людям нужны: категоричность, внимание.

Атрибутика с элементами фирменного стиля