Разработка фирменного стиля для мебельной фирмы «Мария»

Цель: разработка фирменного стиля мебельной фирмы «Мария», для привлечения клиентов и для создания положительного имиджа в городе.

Задачи:

1) сбор, анализ и систематизация материала по заданной теме;

2) разработать логотип и единый стиль фирмы

3) оформить атрибутику в фирменном стиле.

Анализ ситуации

Фирма «Мария» основана в 2002 году в Магнитогорске. Они зарекомендовали себя как фирму с высоким качеством изготовления мебели в нужные для заказчика сроки. Клиентом этой фирмы может быть как частное лицо, так и организация.

Товар, его описание: мебель, из массива дерева

Особенности товара, услуги: мебель индивидуально заказанная, по макету клиента будет эксклюзивной. Качество работы при этом наилучшее.

Анализ аналогов

Проектное предложение

При создании логотипа был сделан акцент на название фирмы и вид деятельности.

Заказчик одобрил данные варианты

Заказчиком выбрана коричневая цветовая гамма

Концептуальное обоснование выбранного логотипа

Логотип с образом стула, что характеризует вид деятельности фирмы (фирма по производству мебели), и написание названия фирмы, что также было важным заказчику. Причем логотип можно использовать как с полным названием фирмы, так и только буквой имении.

Обоснование цвета:

Коричневый цвет ассоциируется у потребителей с мебелью.

Коричневый цвет - это затемненный желто-красный цвет: импульсивная жизненная сила красного сдерживается, замирает. Выражает жизненные ощущения тела.
Люди, предпочитающие этот цвет, желают физического отдыха, покоя.
Коричневый цвет олицетворяет стабильность, преданность (при приеме на работу оказывает положительное воздействие). Успокаивает, поддерживает во время тревоги, волнений. Выбирается при нервном истощении, когда человеку кажется, что ситуация конфликта неразрешима.

Желто–коричневый цвет - цвет трудолюбия и строгости.
Кремовый цвет - оказывает мягкое воздействие, расширяет пространство, облегчает восприятие действительности, дает уверенность, что все будет в порядке.

Атрибутика с элементами фирменного стиля