Разработка фирменного стиля для Студии моды Ларисы Чурашовой

Цель: создать запоминающийся образ компании, чтобы выделиться среди конкурентов и привлечь клиентов.

Задачи:

- сбор, анализ и систематизация материала по заданной теме;

- создание фирменного стиля (фирменные цвета, шрифт, логотип);

- оформление атрибутики в фирменном стиле.

Анализ ситуации

Студия моды Ларисы Чурашовой занимается созданием эксклюзивных коллекций моделей одежды ручной работы с 1 августа 2006г. Ежегодно с 2009г. Студия моды участвует в конкурсах и занимает призовые места:

- «Половодье» г.Магнитогорск

- «Подиум детской моды» г.Уфа

- «Солнечный круг» с участием дома моды Зайцева г.Уфа

- «Серебряная игла» г.Челябинск.

Товар, его описание: одежда ручной работы, выполненная по эксклюзивному дизайну, призванная подчеркнуть индивидуальность ее обладательницы.

Особенности товара, услуги: преобладание ручной работы, сочетание различных материалов, присутствие вязаных элементов, изделий; индивидуальный подход к клиенту.

Анализ аналогов

Аналог №1.

Студия моды Ульяны Громовой г.Чебоксары

Студия моды Ульяны Громовой - это необычное арт-пространство и шоу-рум с авторскими нарядами и аксессуарами ручной работы, а также ателье по пошиву как женской, так и мужской одежды.

Дизайнерские решения от Ульяны Громовой - это яркий пример смешения стилей, необычность кроя, эксперименты с материалами и фактурами, и сочетание не сочетаемых на первый взгляд вещей.

Аналог №2.

Студия моды и стиля Ирины Ильинской Белорусь, Минск с 2011г.

Слоган «Прикоснись к совершенству»

Ирина Ильинская стилист, fashion-журналист, руководитель Студии.

Студия создана с целью оказания услуг и предоставления информации в области формирования индивидуального стиля в одежде для женщин и мужчин от 15 до 50.

Деятельность Студии направлена на предоставление услуг в области моды и персонального стайлинга.

Ее особенность – внимание и индивидуальный подход к каждому – позволит всем желающим не только создать выразительный, стильный, современный образ, но и «найти» себя (как внешне, так и внутренне), а также освоить азы профессии «стилист» под руководством практикующих специалистов.

Аналог № 3.

Студия моды «Mugako» Авторский дизайн свадебных и вечерних нарядов.

г. Минск с 2011г. Руководитель Дарья Мугако

Аналог № 4.

Студия моды "Талия", основанная в 1992 году, занимается пошивом и ремонтом одежды из ткани, трикотажа, кожи, меха по индивидуальным заказам. г.Тверь.

Проектное предложение

При создании логотипа был сделан акцент на деятельность организации, на имя дизайнера.

Заказчик одобрил вариант отмеченный звездочкой
Заказчик одобрил вариант отмеченный звездочкой

Концептуальное обоснование выбранного логотипа: логотип выполнен по подобию силуэта чайки, т.к. имя Лариса с греческого означает чайка.

А чайка – это символ внутренней свободы, мысленной свободы, перед которой стираются все границы. Если основываться на произведении Ричарда Баха «Чайка по имени Джонатан Ливингстон», то чайка символизирует борьбу человека со своим «не могу» и с чужим «не должен».

Джонатан сумел подняться над мнением стаи, над собственными страхами и именно это позволило ему стать по настоящему свободным, оставив далеко позади чаек, забывших о своих крыльях.

Обоснование цвета:

Зеленый - цвет надежды. Каждый год весной жизнь как бы начинается сно­ва: на деревьях распускаются листья, при­летают птицы, пригревает солнце...

Зеленый отождествляется с гармонией, великодушием, и надежностью. Кроме того, именно этот цвет принят во всем мире, как самый безопасный.

Черный - загадочный и таинственный, символизирует непознанное и скрытое. Цвет роскоши, элегантности. А также его олицетворяют с неиссякаемой женской силой.

Белый – этот цвет дает ощущение совершенства, завершенности, демонстрирует абсолютное решение, свободу, снятие препятствий.

Атрибутика с элементами фирменного стиля