Разработка фирменного стиля для студии реставрации мебели «Мемфис»

Фирменный стиль компании является ее лицом. Именно по фирменному стилю клиент складывает первое мнение об уровне, солидности и профессионализме тех, кто предлагает ему свои услуги.

Цель: создать запоминающийся образ компании, чтобы привлечь потенциальных клиентов и показать высший сервис обслуживания.

Задачи:

1) разработать фирменный стиль;

2) разработать логотип, фирменный цвет и шрифт;

3) оформить атрибутику в фирменном стиле компании.

Анализ ситуации

В настоящее время всё больше ручной работы переходит в работу для машин. И мебель не исключение, машины штампуют каждый день стулья и кресла. Студия реставрации мебели «Мемфис» выступает как альтернатива машинам, ручная работа с каждым материалом и внимание к каждой детали вот секрет наивысшего качества, чем и занимается студия реставрации и изготовления мебели «Мемфис».

Особенности компании: ручная работа и индивидуальный подход к каждому клиенту, большой ассортимент предлагаемых услуг, самые новые материалы и технологии.

Проектное предложение

Логотип

Логотип состоит из трех частей: оригинального знака, уникального графического написания и слогана. Вместе они образуют отличительную символику компании.

Логотип «Мемфис» имеет два варианта расположения - вертикальное и горизонтальное. Предпочтение следует отдавать вертикальному варианту, так как он является основным. Горизонтальный вариант должен использоваться только в случаях, когда площадь расположения вертикального логотипа ограничена.

Фирменные цвета

Цвет служит основным средством идентификации и является неотъемлемой частью фирменного стиля.

Шрифт

Для идентификации фирменного стиля компании «Мемфис» было специально выбрано два основных оригинальных шрифта – «Bauhaus Light» и «Beast vs Spreadtall Regular». Шрифты участвуют в оформлении элементов фирменного стиля и последующих рекламных материалов.