Записки снабженца

3 February 2019

Предисловие.

Все, о чем я расскажу происходило в 95-98 г.г. прошлого столетия и является вымыслом, потому что в нормальной жизни этого не должно быть.Все имена и география изменены, так как многие свидетели этого бреда еще живы.Сразу прошу прощения за орфографию, так как учился давно и не очень.

На повышение.

В один прекрасный день меня и еще одного моего коллегу вызвал начальник цеха, а работали мы на трикотажном производстве, к себе в кабинет.Тема разговора была такая, мол требуется пара молодых ребят в отдел снабжения, основания, что планируется много разъездной работы, как с поставщиками, так и с покупателями, а на данный момент в отделе только женщины, которые в силу понятных причин к этим разъездам не готовы.На тот момент уже начались перебои с сырьем и нас все чаще отправляли без содержания в отпуска и мы конечно же согласились, так как основным убедительным фактором было сохранение средней заработной платы(а она у нас была хорошая), да и про сокращения уже гулял слушок.Приняли нас хорошо, ну еще бы женщинам ни как не улыбалась перспектива многодневных командировок в кабинах грузовиков.Дальше полгода была рутина местные разъезды по хознуждам предприятия, более детальное знакомство с ассортиментом и вообще понимание самой работы снабженца.Поэтому я этот этап работы, думаю нет смысла описывать.

Первая дальняя поездка.

И вот наконец то меня вызвал коммерческий директор и дал команду готовить командировку в город К. за сырьем. Я быстро нашел наемную машину, нужна была машина типа КАМАЗ с полуприцепом, а в нашем автохозяйстве, на тот момент, были два ГАЗика еле живых, да ЗИЛ-130, тоже изрядно поношенный, загрузил его по заявке( в то время уже во всю набирал обороты бартер), получил командировочные и в путь. Ехать не ближний свет, около 800 км, поэтому решили выехать рано, часов в 4 утра. До города К. доехали к ночи без приключений, нашли адрес, крупное предприятие, встали у проходной.Через некоторое время к нам подошел охранник узнал, что мы на предприятие по заявке, объяснил, что мы или балбесы, или бессмертные и после пары звонков кому то, загнал нас на территорию.Балбесы, как он объяснил, потому что к утру мы бы или без товара остались, или вообще бы остались.Это было первое знакомство с другой стороной особенности данной работы, весь товар то на подотчете на мне. Пол ночи не спали, фантазировали по полученной информации. На утра сдали товар, загрузились сырьем и домой.Договорились за городом остановиться перекусить. При выезде из города есть участок, где дорога пересекается с ж/д путями,сильно не разгонишься и вот нас подрезает ВАЗ-2109, да так, что ни объехать, не перепрыгнуть, а давить в то время еще не научились. Короче нарвались.Братки.Тот кто с нами разговаривал, лет 40-50, остальным 20-25.Дорога, мол платная, в противном случае прострелят колеса, пока будете делать, а мы ночью подъедем.Машин проезжало много, многие понимали, что происходит, но встревать никто не хотел. Помогло то, что у КАМАЗА был дополнительный топливный бак тонны на 2 топлива.Сказали из денег только командировочные, так как на топливо денег не дают, а заправляют сразу. Везем сырье, которое им на фиг не надо.Отдали какую то мелочь.В ежедневнике мне написали "ПРОШУ НЕ БЕСПОКОИТЬ.БАСМАЧ" и объяснили, что до города М., если остановят, показать им эту ксиву. Поехали дальше, кушать останавливаться не стали-подтряхивало.Перед городом М. пост ГАИ останавливает гаишник, машин 5 уже стоит, водила полез за документами,а в кабину парнишка лезет лет 20 по гражданке со словами "проезд платный", я ему ксиву и о господи нас отпускают.Работает значит бумажка, не обманули.Домой доехали без приключений.Это был мой первый опыт знакомства с негативной стороной данной профессии.

Продолжение следует.....

Не забывайте ставить «палец вверх»! Это приятно автору и способствует развитию канала, на который вы можете подписаться