Немного о Toyota Corona

Авто выпускалось с 1957 по 2002 год в десяти поколениях. Первое поколение комплектовалось литровым двигателем и задним приводом, выпускалось в кузове седан. Менять кузов стали во втором поколении, менее чем через три года производства. Затем в продаже появилась Корона в кузове седан, универсал и пикап.

Corona седан 1971 года выпуска. Фото из интернета
Corona седан 1971 года выпуска. Фото из интернета

Примечательно, что уже во втором поколении автомобили этой линейки стали выпускаться на экспорт в США, комплектоваться двигателями объемом 1.0, 1.5 и 1.9 литра и коробкой автомат. Спустя пять лет в продажу поступают авто третьего поколения, к уже имеющимся вариантам кузова добавляются хэтчбэк и купе. В 1970 году четвертое поколение Toyota Corona выпускалась с двухлитровым движком, и только спустя еще два поколения на нее стали ставить моторы объемом 2.4 литра. С седьмого поколения машины линейки Корона стали выпускаться с передним приводом вплоть до самого окончания их производства.

Чем хороша Toyota Corona

Несмотря на возраст автомобилей этой марки, они получают положительные отзывы автовладельцев и сейчас. Многие ценят Корону за вместительность и удобство: такая машина подойдет семьям, практикующим совместные поездки. В целом надежный двигатель, без сюрпризов, при правильном уходе не подведет в дальней поездке и не доставит проблем на дороге в городе. Запасные части на «корону» недорогие, проблем с их поиском не возникает, крепкая и устойчивая подвеска, хорошо собранная коробка передач и кузов, не подверженный коррозии – все это достоинства автомобиля при качественном обслуживании. Владельцы двухлитровых версий с полным приводом из этой линейки хвалят Корону за выносливость и хорошую проходимость, легкость в управлении. Toyota Corona способна преодолевать все прелести проселочных дорог, но и в городских условиях этот автомобиль показывает себя только с хорошей стороны. Так же автомобили последних поколений весьма экономичны, расход топлива небольшой и по городу, и по трассе. Их ценят за вместительный салон, большой багажник и хороший обзор. Внутри удобно расположиться как водителю, как и пассажирам, хорошая шумоизоляция делает поездку приятной.

Неубиваемая Премио — лучшее , что сделала Toyota.
Неубиваемая Премио — лучшее , что сделала Toyota.

К сожалению, в хорошем состоянии таких автомобилей осталось немного, но, если вам повезет найти живую Коронку, о которой заботились, то практичность, надежность и экономичность этого автомобиля порадуют. Эти авто служат долго и не доставляют проблем аккуратным водителям. Многие утверждают, что Corona - образец японского автопрома, даже спустя столько лет модели этой линейки крепкие и надежные.