Недавно ко мне обратился клиент, который владеет рестораном с европейской, тайской и русской кухней на Пхукете.
Цель — привлечь посетителей в новый ресторан и повысить его узнаваемость.
Мы обсудили сроки и задачи, но внезапно клиент попросил прорекламировать два ближайших мероприятия, это вечер живой музыки в пятницу и техно вечеринка в субботу, при этом на дворе уже был вторник (как всегда))
Совместно с моим дизайнером изготовили креативы для вечера живой музыки:
И для вечеринки в субботу изготовили креатив на основе флаера, который выпустил заказчик:
Было решено показывать рекламу всей русскоязычной и англоязычной аудитории, которая находится в радиусе 7 км от ресторана.
Формат рекламы, который я решил использовать — ответ на мероприятие
Итоги:
Как итог, на вечер живой музыки всего за 3 дня получилось привлечь 18 человек по 35 рублей за отклик:
А на вечеринку техно музыки за 4 дня привлекли 29 человек всего по 105 рублей за отклик. Причем стоимость ответа на приглашение выросла в последний день, до этого она составляла 60-70 рублей:
Как итог, в день вечеринки клиент дал фидбек и сказал, что у него была самая большая загрузка ресторана с момента открытия.
Далее клиент попросил прорекламировать его ближайшее мероприятие 8 марта. Я конечно же согласился.
Дизайнер отрисовал новый баннер для клиента (заранее извиняюсь за качество, нечаянно удалили исходник, а мероприятие уже прошло):
Далее запустил рекламу и получил результат:
Всего за 6 дней получилось привлечь на мероприятие 8 марта 45 человек по 70 рублей за отклик.
Было очень приятно получить на 8 марта такое сообщение от клиента (нет, не поздравление) :
Итог в цифрах:
Вечер живой музыки:
Люди, ответившие на мероприятие: 18 человек
Цена за потенциального посетителя: 35 рублей
Вечеринка техно:
Люди, ответившие на мероприятие: 29 человек
Цена за потенциального посетителя: 105 рублей
Вечер 8 марта:
Люди, ответившие на мероприятие: 45 человек
Цена за потенциального посетителя: 70 рублей
По группам показа могу сказать, что более спокойные вечера (вечер живой музыки и 8 марта) предпочитает англоязычная аудитория.
На техно вечеринки самый большой отклик оказался у русскоязычной аудитории.)
С клиентом продолжаем работать и дальше.
Хотите привлечь клиентов в свой ресторан или кафе, но уже в России или, может быть, по всему миру?
Тогда обращайтесь ко мне за бесплатной консультацией по продвижению или самим продвижением Вашего бизнеса.
Спасибо, что дочитали до конца.