22 подписчика

Как привлечь посетителей в ресторан всего по 35 рублей за клиента, используя рекламу Facebook?

   Недавно ко мне обратился клиент, который владеет рестораном с европейской, тайской и русской кухней на Пхукете. Цель — привлечь посетителей в новый ресторан и повысить его узнаваемость.

Недавно ко мне обратился клиент, который владеет рестораном с европейской, тайской и русской кухней на Пхукете.

Цель — привлечь посетителей в новый ресторан и повысить его узнаваемость.

Мы обсудили сроки и задачи, но внезапно клиент попросил прорекламировать два ближайших мероприятия, это вечер живой музыки в пятницу и техно вечеринка в субботу, при этом на дворе уже был вторник (как всегда))

Совместно с моим дизайнером изготовили креативы для вечера живой музыки:

Создать карусель             Добавьте описание
Создать карусель Добавьте описание

И для вечеринки в субботу изготовили креатив на основе флаера, который выпустил заказчик:

Создать карусель             Добавьте описание
Создать карусель Добавьте описание

Было решено показывать рекламу всей русскоязычной и англоязычной аудитории, которая находится в радиусе 7 км от ресторана.

Формат рекламы, который я решил использовать — ответ на мероприятие

Итоги:

Как итог, на вечер живой музыки всего за 3 дня получилось привлечь 18 человек по 35 рублей за отклик:

Создать карусель             Добавьте описание
Создать карусель Добавьте описание

А на вечеринку техно музыки за 4 дня привлекли 29 человек всего по 105 рублей за отклик. Причем стоимость ответа на приглашение выросла в последний день, до этого она составляла 60-70 рублей:

Создать карусель             Добавьте описание
Создать карусель Добавьте описание

Как итог, в день вечеринки клиент дал фидбек и сказал, что у него была самая большая загрузка ресторана с момента открытия.

Далее клиент попросил прорекламировать его ближайшее мероприятие 8 марта. Я конечно же согласился.

Дизайнер отрисовал новый баннер для клиента (заранее извиняюсь за качество, нечаянно удалили исходник, а мероприятие уже прошло):

Создать карусель             Добавьте описание
Создать карусель Добавьте описание

Далее запустил рекламу и получил результат:

Создать карусель             Добавьте описание
Создать карусель Добавьте описание

Всего за 6 дней получилось привлечь на мероприятие 8 марта 45 человек по 70 рублей за отклик.

Было очень приятно получить на 8 марта такое сообщение от клиента (нет, не поздравление) :

Создать карусель             Добавьте описание
Создать карусель Добавьте описание

Итог в цифрах:

Вечер живой музыки:
Люди, ответившие на мероприятие: 
18 человек
Цена за потенциального посетителя: 
35 рублей

Вечеринка техно:
Люди, ответившие на мероприятие: 
29 человек
Цена за потенциального посетителя: 
105 рублей

Вечер 8 марта:
Люди, ответившие на мероприятие: 
45 человек
Цена за потенциального посетителя: 
70 рублей

По группам показа могу сказать, что более спокойные вечера (вечер живой музыки и 8 марта) предпочитает англоязычная аудитория.

На техно вечеринки самый большой отклик оказался у русскоязычной аудитории.)

С клиентом продолжаем работать и дальше.

Хотите привлечь клиентов в свой ресторан или кафе, но уже в России или, может быть, по всему миру? 

Тогда обращайтесь ко мне за бесплатной консультацией по продвижению или самим продвижением Вашего бизнеса.

Спасибо, что дочитали до конца.