Улыбаешься хорошо, но недостаточно дружелюбно

6 February 2019

Поработав на большом количестве проектов, я привыкла к тому, что заказчики рекламы выдвигают самые разные требования. Довелось мне раздавать листовки, рекламируя небольшую аптечную сеть. В списке требований было прописано, чтобы промоутер, дружелюбно улыбаясь, протягивал листовку и говорил промотекст.

Казалось бы, требования совсем не сложные, и не справится тут невозможно. Итак. Середина февраля, день в целом теплый, но из-за холодного ветра работать довольно некомфортно. Спустя два часа рабочего дня мне уже не были нужны никакие деньги, только тепло и горячий чай.

Оставался еще час работы, который тянулся до невозможности долго. Подходит какая-то женщина.

- Добрый день! Будем рады вас видеть в «…….»! – протягиваю ей листовку. Она не торопится ее взять, молча стоит и смотрит оценочным взглядом. Ну не хочет, как хочет, переключаю свое внимание на другого прохожего. Женщина стоит. Наконец она соизволила заговорить со мной.

- Девушка, я владелица аптеки «……», уже полчаса наблюдаю за вашей работой, и знаете, она мне совсем не нравится!

Откровенно говоря, мне эта работа тоже нравилась не очень, зима, ветер, холодно.

Женщина тем временем продолжила: - Мы выдвигали требование, чтобы промоутер дружелюбно улыбался.

- Я улыбаюсь, - женщине очень не понравилось, что я ее перебила.

- Вы улыбаетесь недостаточно дружелюбно! Нужно улыбнуться так, чтобы потенциальный клиент захотел зайти к нам в аптеку, и что-нибудь приобрести. Вот так! – она взяла у меня из рук одну листовку, и повернулась к женщине, которая как раз оказалась рядом.

- Здравствуйте! Приходите к нам, будем всегда рады вас видеть! – и оскалив в улыбке накрашенный рот, она протянула листовку. Прохожая бросила на нее опасливый взгляд, и ускорила шаг.

- Думаю ты поняла, как работать, буркнула женщина, и удалилась.

Начали падать снежинки, и я поняла, что с этой неблагодарной работой пора завязывать.