Наше здоровье в жизни.

Мы все в большей мере неправильно относимся к поддержанию состояния жизни в себе. И я попробую объяснить по чему?

Так уж сложилось, что человек в течении своей жизни создал ту общественную систему закона, которая стала диктовать ему собственные условия формирования его жизни, а значит и его отношение к её функционированию в нём. То есть проще говоря, к поддержанию своего здоровья, посредством закона жизни этого общества, которое и сформировала его, относительно своих законов в этом процессе жизни творения. Но заметьте, наше творение и творение жизни, не совсем идентичная в единстве влияния - система жизни. Я бы даже сказал, она всё больше и больше становится противоположной друг к другу, относительно того начального периода, когда человек начинал своё формирования отношений с ней. Тогда он подчинялся только её закону, потому, что ещё не имел того огромного общественного закона, с помощью которого он мог изменять, как своё отношение к ней, так и перестраивать её формирование к нему. Ведь огромная масса общества, не только приносить возможности физические, кратно изменять своё влияние в природе. Но и разумное поведение, которое создаёт определённые возможности познавать разум природы и изменять через него, саму природу под себя.

В те далёкие времена, человек пытался быть единым с природой именно через эту форму общения, которую мы теперь называем Божественной природой познания, некоторые ведической. Но под влиянием соблазна, своей власти над обществом, а затем над природой, которая должна была ему в этом помогать, он теряет сам процесс единства её многообразия творения жизни для всех в равной степени. Не может же природа бороться против себя самой в человеческом обществе. Так происходит разрыв связи человека, с образом разума природы жизни. Оставляя человеческий образ разума, один на один со своим духовным багажом, которого он достиг в познании своего творения в жизни. Через это же, происходит связь разрыва его природы жизни в нём, с самой природой окружающей его жизни. Так духовная природа жизни человека, разделилась с духом природы Божественной, что сразу повлияло на его физическое здоровье, ведя его к постоянному дисбалансу и разрушению. До нас практически не дошли основы духовного общения с природой жизни человеческого души, остались лишь некоторые разумные физиологические методы поиска воздействия на свой организм. Но его природа влияния кратковременна и сама по себе энергетически затратна для организма, потому что использует лишь его скрытые возможности, а не саму природу жизни. Здесь, как мне кажется мы и подошли к тому, о чём я хотел сказать, как о забытом свойстве единства природы жизни и человека, как одного целого. И так.

Мир жизни - это прежде всего вибрации жизни, во всём многообразии что она создаёт. В каждом её создании, эти вибрации имеют своё свойство влияния, тем и определяют процесс её рождения и развития, а так же эволюционного разумного общения в ней. Мы можем их не чувствовать, в обычном её течении в нас, а можем под их воздействием существенно меняться, как духовно, так и физически. Это и есть свойство истинного течения жизни для человека, когда всё в нём, постоянно видоизменяется, под изменяющуюся форму течения окружающей жизни. Но так как это происходит хоть и постоянно, но медленно, человек не свойственен чувствовать кризис дисбаланса в своём организме. Даже сейчас мы имеем на духовном разумном уровне это влияние в отношениях в этом мире. Любой страх, любая вспышка гнева, вспышка любви, радости, привносит в наш организм эти вибрации, которые бывают настолько мощными, что наша нервная система не в состоянии справиться с ними. Что ведёт к дисбалансу её работы и разрушению работы организма. И это те вибрации, которые мы имеем на инстинктивно физиологическом уровне, а что же говорить о тех, которые имеет природа жизни и которые мы потеряли. Не даром же есть мифы о людях титанах, которые могли руководить такой природой разумно. Но давайте о деле.

И так мы разобрались, что вибрации жизни, есть основа жизни во всём. Как нам почувствовать их утерянное влияние, но не на инстинктивном уровне, который уже существует в нас, а на уровне жизни. На это значительное познание указывают нам трактаты йоги, которые имеют похожие связи познания духовной чувственности самого себя к природе жизни, во всех народах и их религиях. Через которые в сущности и приходила эта внутренняя чувственность к внешнему её воздействию и к внутреннему. Когда внутренняя сущность чувственности души, а не тела, становилась внутренней чувственностью самой природы.

И так вибрации - они бывают полезны, но бывают и вредны. Всё дело в том, с какой духовной составляющей мы пытаемся их воспринять, с любовью или злом. Как мы хотим подойти в физическом плане к этому процессу, то есть быть полностью напряжёнными или расслабленными. Всё это имеет огромное значение для такого контакта, с которым человек в наше время практически незнаком, не считая единиц, которые умеют благодаря правильному использованию их исцелять себя и духовно и физически.

Я думаю об остальном мы поговорим в следующей статье. Уж слишком обширная это тема. Там я хочу привести свои методы подхода к восприятию этого древнего искусства течения жизни.