Будущее франчайзинга

29 March 2019

Согласно многим рыночным отчетам будущее франчайзинга выглядит сильным и ярким. Эта индустрия действительно быстро и яростно разрастается во всех странах нашей планеты – внедряются новые технологии и формируются новые бизнес-модели.

Владельцы нескольких единиц франшиз создают свой успех сразу во многих местах и быстро увеличивают доходы и устойчивость бизнеса.

Улучшенные технологии

Технологии меняются, и индустрия франчайзинга пытается за ними угнаться.

Для некоторых франчайзи, которые уже много лет в бизнесе, переход от аналоговых технологий к цифровым выглядит как шаг назад. Например, некоторые франчайзи чувствуют себя комфортно, используя кассовый аппарат, а не обновленную модель торговой точки. Многие владельцы ресторанов предпочитают стандартные меню вместо цифровых.

И все-таки франчайзинговая индустрия быстро осознает важность такого перехода, и теперь франчайзеры методично работают над обновлением бизнес-процессов с помощью новейших технологий.

Бизнес в бизнесе

Представьте, что вы открываете франшизу в официальном магазине своего франчайзера и работаете с профессионалами, которые уже всему обучены и заботятся о своих и ваших бизнес-потребностях.

Многие франчайзи сегодня используют нетрадиционный подход «магазин в магазине», открывая место внутри существующего магазина канцелярских товаров или других соответствующих предприятий.

Эти центры расположены в крупных национальных и региональных розничных магазинах, которые служат двум целям:

- это ставит магазин в центр внимания большего количества
потребителей;

- это делает покупки более удобными.

Этот подход известен как бизнес внутри предприятия. Модель беспроигрышная. Потребители выигрывают, потому что получают мгновенный доступ к нужным им магазинам, а франчайзи выигрывают, потому что могут подключаться к базам клиентов других предприятий.

Что дальше?

По мере того, как индустрия франчайзинга продолжает развиваться, происходят изменения, направленные на создание более прочных и устойчивых франшиз.

С новыми технологиями и бизнес-моделями владельцы франшиз находятся в прекрасном положении, которое позволяет им быть успешными.