Маркетинг текстовых сообщений во франчайзинге – 5 причин, чтобы его рассмотреть

27 March 2019

А когда Вы стучитесь клиенту в дверь –

он вам всегда открывает?

SMS-маркетинг говорит сам за себя – это ненавязчивая форма общения с клиентом, как только он согласился получать от вас сообщения.

Мы представляем вам пять причин для того, чтобы вы рассмотрели эту стратегию.

1.Привлечение клиентов в вашем регионе

SMS-маркетинг позволяет отправлять сообщения людям, которые так или иначе отдали предпочтение вашему бизнесу.

Общение с клиентами с помощью текстовых сообщений помогает вам сблизиться с ними и стать ценнее ваших конкурентов.

2.Персонализация – забота

Сегодняшние потребители хотят большей персонализации от компании, с которой они работают, а SMS-маркетинг как раз предоставляет такую возможность. При сборе данные о клиенте обязательно спросите имя, географическое месторасположение – в общем конкретизируйте информацию по каждому клиенту.

Это поможет вам сегментировать людей в вашем списке текстовых сообщений. Таким образом вы проявляете заботу в сообщении, зная о клиенте максимум информации, а значит зарабатываете доверие и лояльность.

3.SMS-маркетинг − высокоэффективный инструмент

Потребители привыкли видеть сообщения о продажах в своем почтовом ящике. Но с большей вероятностью они нажимают «удалить», чем «открыть», если электронное письмо не соответствует их потребностям.

Текстовые сообщения очень разные. 98% читаются в течение 2 минут после отправки. Если вы когда-либо запускаете распродажу или проводите рекламные акции, обмен текстовыми сообщениями поможет вам добраться до вашего клиента быстрее.

4.Вы богаты данными

SMS-маркетинг − это тестирование и настройка вашего сообщения. Необходимы конкретные данные, чтобы отправить сообщение в нужное время и нужным людям.

Маркетинг текстовых сообщений позволяет владельцам франшиз получить доступ к показателям кликов по отправленным сообщениям, коэффициентам отказа и оттока, коэффициентам ответов и рентабельности кампаний.

Вы можете сразу увидеть, что люди в вашем городе хотят услышать от вас, и соответствующим образом скорректировать маркетинговую стратегию.

5.Потребитель еще не заелся – значит нужно успеть

До сих пор пространство текстовых сообщений практически не затрагивалось бизнесом. Только 21% предприятий используют SMS для обновления программы лояльности.

Как владелец франшизы, это означает, что вы можете прорваться сквозь беспорядок, который люди видят вокруг себя в своей повседневной жизни и сообщить им о скидке, поздравить с праздниками, с днем рождения, пригласить на открытие новой точки.

Используйте SMS-маркетинг – это работает!