Покупка франшизы дает начало хорошим отношениям

28 March 2019

В момент, когда вы покупаете франшизу, ваша жизнь кардинально меняется. Акт подписания контракта и выписки вам чека приводит в движение совершенно другие сферы вашей жизни, о которых вы ранее и не знали.

Некоторые из изменений начнутся немедленно, некоторые позже, но все это и есть ваше захватывающее путешествие в новый мир.

Как только вы становитесь франчайзи происходит следующее…

После того, как вы официально становитесь франчайзи, команда головного офиса франчайзера включается в работу. И вы встречаетесь с:

- бизнес-процессом;

- технологией производства;

- графиком обучения;

- наймом сотрудников;

- готовитесь к торжественному открытию;

- составляете бюджет.

Через несколько месяцев вы полноценно будете в бизнесе – теперь все запущено и всё работает. Вы сделали это! Вы владелец малого бизнеса!

А сейчас все только начинается.

Бизнес – это сложно

Мы на 100% уверены, что никто никогда не говорил, что владеть бизнесом – это легко.

Вы тратите очень много времени и моральных сил на свое дело. Кто-то очень быстро выгорает и уходит из бизнеса, а кому везет больше, тот остается и развивается. Но в любом случае вам придется жертвовать семьей, друзьями, временем, отдыхом и многим другим.

Как только вы попадаете в своё русло и находите комфортное и рабочее положение для себя, вы сможете делегировать свою работу лучшим сотрудникам и немного отдохнуть − стать свободнее. Ваша свобода позволит вам работать на развитие бизнеса в других сферах.

Хорошие знакомства решают многое

Будьте на связи с местными предпринимателями и руководителями больших компаний. Общайтесь с ними, заводите дружеские отношения, делитесь опытом и информацией, создавайте совместные проекты.

Именно в этих взаимодействиях волшебство начинает происходить.

Продажи завязывают отношения

Иногда вместе с продажей вы создаете отношения. Отношения, которые могут быть вам полезны. Будьте всегда внимательны, ведь женщина, которая зашла к вам за чашечкой кофе на самом деле может быть очень хороший маркетолог и она поможет вам в будущем.

Маркетинговые отношения

Допустим, у вас есть автомобильная франшиза, и в процессе развития бизнеса вы познакомились с владельцем печатной франшизы. Олег, владелец типографии, с энтузиазмом относился к вашему бизнесу, и он, похоже, хороший парень.

Познакомившись с ним, вы решаете встретиться, чтобы предложить совместные маркетинговые усилия, направленные на печатный маркетинг. По сути, вы соглашаетесь упомянуть его бизнес в своем информационном поле, а он упомянет вас в своем.

Месяц спустя ваши информационные листовки уже разошлись по городу, и вы оба получаете приличное количество новых клиентов. Это беспроигрышный вариант, где вы с Олегом пробуете все больше бизнес-идей реализовать вместе. Это начало хороших бизнес-отношений.

Отношения с клиентами

Допустим, вы открыли франшизу пиццы в своём городе. Немного времени спустя все в городе узнают о новой пиццерии.

Ваш франчайзер говорит вам, что сейчас самое время пустить все силы в развитие бизнеса.

Вы включаете смекалку, изготавливаете очень много порций пиццы и несете ее в местные компании к обеду, где обычно работают более 15 сотрудников. Вы приносите им свежеиспеченную пиццу бесплатно. Они в восторге и теперь это ваши лояльные клиенты.

Несколько месяцев вы замечаете, что заработали хорошее количество денег. Это потому, что более 50% из этих клиентов стали постоянными клиентами и у вас теперь хорошие отношения с ними, приносящие вам доход.

Итог: когда вы станете владельцем франшизы, покиньте скорее свой магазин и развивайте динамичные, яркие и выгодные для вас отношения.