Покупка франшизы дает начало хорошим отношениям

28 March 2019

В момент, когда вы покупаете франшизу, ваша жизнь кардинально меняется. Акт подписания контракта и выписки вам чека приводит в движение совершенно другие сферы вашей жизни, о которых вы ранее и не знали.

Некоторые из изменений начнутся немедленно, некоторые позже, но все это и есть ваше захватывающее путешествие в новый мир.

Как только вы становитесь франчайзи происходит следующее…

Покупка франшизы дает начало хорошим отношениям
Покупка франшизы дает начало хорошим отношениям

После того, как вы официально становитесь франчайзи, команда головного офиса франчайзера включается в работу. И вы встречаетесь с:

- бизнес-процессом;

- технологией производства;

- графиком обучения;

- наймом сотрудников;

- готовитесь к торжественному открытию;

- составляете бюджет.

Через несколько месяцев вы полноценно будете в бизнесе – теперь все запущено и всё работает. Вы сделали это! Вы владелец малого бизнеса!

А сейчас все только начинается.

Бизнес – это сложно

Мы на 100% уверены, что никто никогда не говорил, что владеть бизнесом – это легко.

Вы тратите очень много времени и моральных сил на свое дело. Кто-то очень быстро выгорает и уходит из бизнеса, а кому везет больше, тот остается и развивается. Но в любом случае вам придется жертвовать семьей, друзьями, временем, отдыхом и многим другим.

Как только вы попадаете в своё русло и находите комфортное и рабочее положение для себя, вы сможете делегировать свою работу лучшим сотрудникам и немного отдохнуть − стать свободнее. Ваша свобода позволит вам работать на развитие бизнеса в других сферах.

Хорошие знакомства решают многое

Будьте на связи с местными предпринимателями и руководителями больших компаний. Общайтесь с ними, заводите дружеские отношения, делитесь опытом и информацией, создавайте совместные проекты.

Именно в этих взаимодействиях волшебство начинает происходить.

Продажи завязывают отношения

Иногда вместе с продажей вы создаете отношения. Отношения, которые могут быть вам полезны. Будьте всегда внимательны, ведь женщина, которая зашла к вам за чашечкой кофе на самом деле может быть очень хороший маркетолог и она поможет вам в будущем.

Маркетинговые отношения

Допустим, у вас есть автомобильная франшиза, и в процессе развития бизнеса вы познакомились с владельцем печатной франшизы. Олег, владелец типографии, с энтузиазмом относился к вашему бизнесу, и он, похоже, хороший парень.

Познакомившись с ним, вы решаете встретиться, чтобы предложить совместные маркетинговые усилия, направленные на печатный маркетинг. По сути, вы соглашаетесь упомянуть его бизнес в своем информационном поле, а он упомянет вас в своем.

Месяц спустя ваши информационные листовки уже разошлись по городу, и вы оба получаете приличное количество новых клиентов. Это беспроигрышный вариант, где вы с Олегом пробуете все больше бизнес-идей реализовать вместе. Это начало хороших бизнес-отношений.

Отношения с клиентами

Допустим, вы открыли франшизу пиццы в своём городе. Немного времени спустя все в городе узнают о новой пиццерии.

Ваш франчайзер говорит вам, что сейчас самое время пустить все силы в развитие бизнеса.

Вы включаете смекалку, изготавливаете очень много порций пиццы и несете ее в местные компании к обеду, где обычно работают более 15 сотрудников. Вы приносите им свежеиспеченную пиццу бесплатно. Они в восторге и теперь это ваши лояльные клиенты.

Несколько месяцев вы замечаете, что заработали хорошее количество денег. Это потому, что более 50% из этих клиентов стали постоянными клиентами и у вас теперь хорошие отношения с ними, приносящие вам доход.

Итог: когда вы станете владельцем франшизы, покиньте скорее свой магазин и развивайте динамичные, яркие и выгодные для вас отношения.