Вещь, которую франчайзи должны знать

Раньше бизнес был другим

В конце рабочего дня вы собирали деньги из своих кассовых аппаратов, накладывали квитанции на квитанции, распечатывали транзакции по кредитным картам, суммировали вещи, а затем оставляли все в сейфе до утра. Довольно просто и понятно.

Говоря о заработной плате − еженедельная трата времени на сбор служебных записок сотрудников, которые почти всегда были пронизаны ошибками.

Вещь, которую франчайзи должны знать

Сегодня все изменилось!

Движение вперед осуществляет не только наука, но и бизнес. Сегодняшние франчайзи эффективно используют совершенно другую модель ведения бизнеса.

Обучение

Когда вы покупаете франшизу и подписываете соглашение, многие вещи приводятся в движение. Первый из них – это обучение.

После того, как вы официально станете франчайзи, вы будете проходить обучение в штаб-квартире франшизы. Во время обучения вас научат открывать и вести свой франчайзинговый бизнес. В ваше обучение войдет глубокое погружение во все технологии, к которым вы будете иметь доступ.

Бизнес-процессы автоматизировались

Системы точек продаж. Современные системы точек продаж (POS) предлагают намного больше:

- обработка кредитной карты / дебетовые платежи;

- введение клиентских баз;

- помощь с рекламными акциями;

- резервное копирование данных в облако;

- создание десятков настраиваемых отчетов;

-ведение клиентских баз.

И еще больше

CRM-системы. Большинство франчайзеров предоставляют своим франчайзи систему управления взаимоотношениями с клиентами т.е CRM-систему, которая очень помогает менеджерам отделов продаж работать с клиентами.

С помощью CRM-системы вы можете быстро собирать контактную информацию клиента, отмечать, что он купил, отмечать проблемы с обслуживанием клиентов, и получить всю эту информацию мгновенно, когда это необходимо.

Кроме того, можно настроить автоматические напоминания и отправлять сообщения, чтобы клиенты могли получать информацию о предстоящих акциях и событиях.

Технологии интернет-маркетинга

Печать листовок, реклама на радио, газеты – все это устарело. Сегодня на рынке присутствуют огромные возможности для маркетинга и рекламы.

С точки зрения потребителя реклама любого рода уже надоела и «приелась», ведь очень много маркетинговых сообщений летит с самого утра в клиента.

Поэтому от вашего франчайзера должна исходить четкая программа онлайн-маркетинга, по которой вы должны работать.

В большинстве случаев вам будет предоставлен лендинг. Нужно вкладывать деньги в технологии онлайн-маркетинга, которые помогут вашему сайту занять хорошие позиции в поисковой выдаче.

Социальные сети

Как минимум, вам нужно иметь страницу в Twitter, LinkedIn, ВК, Instagram, Facebook для вашего бизнеса. Франчайзер может завести для вас странички, но управлять ими и развивать их будете вы. Вам нужно будет разобраться как продвигать страницы в соцсетях, как приобретать популярность и осуществлять продажи – в общем вам придется удариться в SMM – маркетинг.

Обязательно проконсультируйтесь с франчайзером для того, чтобы узнать, как лучше осуществлять продвижение в сети, что принесет успех и от чего стоит отказаться.