Как работает обращение по страховке в Таиланде.

Сразу скажу, что я не ожидала такого сервиса за уплаченные смешные деньги.

Как же работает страховка, которая идёт к карте Тинькофф, при наступлении страхового случая?

У Толика ( 4 года) начались проблемы со стулом. На 4-ый день утром мы решили все-таки позвонить в страховую, чтобы нам прописали лечение. Но у нас даже не было местной сим-карты, а свою я заблокировала, чтобы не снимали абонентскую плату. Но тут не возникло проблем. В страховке указано много контактов, как можно связаться с ассистентом: телефон, почта, факс, Вотс ап и Вайбер. В общем, проблем со связью не возникло. . Я написала в Вотсапе по указанному номеру. Мне быстро ответили. Уточнили мое местонахождение и сказали подождать, пока они ищут госпиталь. Т.к у нас было не острое заболевание и чувствовали мы себя хорошо, то мы поехали на море. Когда вернулись домой к wi fi, увидали кучу пропущенных вызовов от ассистента и от местного доктора, который говорил по-русски довольно хорошо (что очень порадовало). Ассистент нас отправил в «Бангкок госпиталь», а это один из самых дорогих и престижных местных госпиталей.

Удивлению нашему не было предела. За такие деньги мы рассчитывали максимум на муниципальный, а тут госпиталь как пятизвёздочная гостиница. Доктор, с которым разговаривали, сообщил точный адрес и предупредил, что оплачивать на месте ничего не надо. Но придется немного подождать, пока оформят документы по страховке. Мы остались очень довольны этой сервисом которая эта страховка предоставляет.