Легкомоторная авиация в России

4 February 2019

Всем авиационный привет, друзья!

Мы с друзьями- частные пилоты. И многие друзья, знакомые и знакомые знакомых часто пишут нам, спрашивают лично о различных вещах связанных с миром легкомоторной авиации.

В какой-то момент мы поняли, что людей интересующихся авиацией в нашей стране оказалось больше, чем мы предполагали. Пораскинув мозгами, мы поняли, что идеальная площадка для того, чтобы приоткрывать завесу тайны мира частных самолетов - это YouTube. Было принято волевое решение создать канал, который мы назвали Горячие Головы.

Вот кстати и наш первый выпуск, надеюсь вам будет интересно и понравится.

Что же мы хотим показать вам?

Как мы говорили немного выше, многие интересуются темой авиации в России и вопросы, которые поступают к нам обычно следующего характера: как стать пилотом, где можно выучиться на частного пилота, тяжело ли летать на самолете, а сколько стоит обучение, а сколько стоит самолет, а какие документы нужны чтобы летать, расскажите про технические характеристики, а как работает та или иная система самолета.

Спасибо что дочитали вопросы до конца)

Вот такого характера вопросы мы часто встречаем, поэтому мы хотим рассказывать все, что мы знаем, показывать вам красоту полетов и погрузить вас в мир легкомоторной авиации, чтобы вы понимали, что авиация не заканчивается большими Боингами и Эирбасами.

Итак, для начала познакомимся!

Наша команда состоит из 3-х человек. Макс, Марат и Леха, да вот так просто и без лишнего официоза)

Все мы пришли в авиацию в принципе одинаково, просто с детства все мы болели небом, летали в различных авиасимуляторах, но в какой-то момент мы четко решили сменить виртуальные самолеты, на реальные полеты.

Жизнь свела нас тоже каким-то непонятно-случайным образом, но как говорится случайностей не бывает и вот уже лет 15 наверно мы дружим.

Обалдеть, уже 15 лет ...

Нашим мозговым центром является Леха, который окончил МАИ и с самолетами он даже ближе, чем на ты.

Именно его идея собрать самим самолет из кит набора и сподвигла нас всех на это дело.

Был выбран кит американского самолета компании Zenair - Zodiac CH 650.

Вот так он выглядит. На фото наш самолет, который мы за 3 года собрали в гараже!

Полетав некоторое время на нем, а этот самолет у нас есть на сегодняшний день, мы решили что нужен более всепогодный самолет, учитывая что хорошей погоды в России значительно меньше, чем плохой, мы путем долгого перебора различных вариантов нашли самолет Piper Seneca III, если вы уже успели посмотреть наш первый выпуск, то он как раз именно об этом самолете, который оказался у нас и на котором почти год мы уже успели полетать.

Но пилотаж на самолетах всегда манил нас и снова приступив к перебору различных вариантов, среди которых был кстати и Як-52, все-таки склонились к самолету компании VANS Aircraft RV-7. Сборкой которого мы так же занимаемся в настоящее время. Вот что он из себя представляет

Итак, у нас чисто в теории имеется 3 самолета, из которых летает сейчас только Zodiac.

Но идет и параллельно 2 проекта с остальными - это реставрация нашего Piper Seneca III и сборка RV-7.

Мы расскажем вам про полеты, как мы готовимся к ним, чтобы вы понимали, что ничего сверх естественного в этом нет, будем рассказывать про аэродинамику, работу различных систем и просто покажем как ремонтируют самолеты.

Ах да....

Ну и конечно полеты, как можно больше полетов!

Будьте с нами друзья, читайте наши статьи, подписывайтесь на наш YouTube канал, ставьте лайки и проникайтесь атмосферой легкомоторной авиации. А мы будем надеется, что эта "внешкольная" работа даст свои плоды и хотя бы несколько человек из наших читателей загорятся идеей стать частными пилотами!

Всем летной погоды и хорошего настроения!

До новых авиационных встреч!