Comix Zone - Об игре

Comix Zone
Дата выхода: 1995 г.
Жанры: Beat ’em up
Платформы: Sega Mega Drive/Genesis(Оригинал), Портирования: Xbox 360, Wii, Game Boy Advance, PlayStation 3, Windows, Android, iOS

Сюжет игры очень малый, как и для многих игр того времени, в игру сумели уместить множество фаилов звука, свой собственный шрифт для игры, великолепную музыку, превосходную графику, все это, выжимало максимум из Sega Mega Drive. По сюжету, главный герой - Скетч Тернер, попадает в мир комикса, тогда как его персонаж комикса - Мортуса, пытается его уничтожить в комиксе , с помощью всяких противников для Скетча, попутно сражений против Мортуса, Скетч спасает своих друзей, и ходит с помощником - крысой, которая, очень часто ему помогает, в решении различных головоломок, и поиска ему нужных предметов, которые раскиданы в стенах, и на полу, всей страницы комикса, которую мы проходим, как пример, такого предмета: Кинжал(который мы кидаем) и бомба, которая взрывается, и может выломать дверь. В конце игры мы побеждаем Мортуса, и выбираемся из этого комикса. Но игра оказалась короткой, как раз таки из-за столь большого объёма текста, аудио, графики, и из-за собственного шрифта, не хватало, не объёма картриджа консоли, не объёма оперативной памяти. Так же, в игре есть небольшая пасхалочка, если зажать на Sega Mega Drive кнопку "A", создавался самолётик, который пролетал по всей локации, и наносил сильный урон, но при его создании, у вас тратиться ХП.


Для игры был написан прекрасный саундтрек, который выжимал максимум из аудиочипа Sega Mega Drive, очень хорошо был упакованы реплики, не потерявшие качества. Саундтрек писал Говард Дроссин, именно его стоит благодарить за столь хороший саундрек

Анимацию же создавали изначально на бумажке, а после, отдавали команде, которая обрабатывала анимацию, и реализовывала в компьютерной графике. Ограничения консоли, почти не хватало для реализации нескольких динамичных эффектов на локации, из-за нехватки объёма картриджа, но, у них всё таки получилось это сделать, и у игры есть множество динамических эффектов.

Так же, Питер Моравик(Геймдизайнер) планировал сделать продолжение игры, на Sega Saturn, в 3D графике, и даже сделал наброски, но, Сега не приняла проект, и начала разработку нового Соника, а позже, Питер и вовсе уходит из SEGA