Личный бренд: писать ли про котиков?

18 March

Личный бренд: писать ли про котиков?

Интересная мысль промелькнула в комментариях. Вот ты подписываешься на профессионала, который тебе интересен. Тебя увлекает тема, на которой он специализируется. Ты с удовольствием читаешь его экспертный контент.

Вдруг в какой-то момент времени человек начинает постить котов, детей, мужа, дом и вот это всё, что чаще всего называют специалисты по личному бренду "обязательными элементами".

И тут очень часто происходит такая штука. Ты вроде подписался на профи, а приходится читать... очередного блогера. Тебе интересна не его личная жизнь, а интересна та тема, в которой он эксперт.

И ты вынужден проматывать условных "котов и собак", фото в купальнике и прочее, ждать именно тех постов, за которыми и подписался на него.

Я сильно задумался. Вспомнил свои подписки в инстаграме на таких профи и поняла, что не отписываюсь и регулярно читаю именно тех, кто по минимуму показывает свою жизнь, но максимально щедро делится полезным контентом. Пока мне эта тема интересна, я его читаю.

Не знаю, что тут скажут спецы по личному бренду, но мне интересно ваше мнение. Вы за концентрированный полезный контент или за лайфстайл блогинг?