Самый быстрый способ стать брендом

5 August 2019

В этой статье вы узнаете, почему для само-раскрутки стоит брать пример ... с аэропортов.

Самый быстрый способ стать брендом

Самый быстрый способ стать брендом - это позаимствовать частичку “силы” у более известного бренда. Например, так поступают авторы подкастов, когда приглашают к себе известных персон. Вот несколько способов “оседлать звезду”, чтобы “посветиться ее светом”:

  • Публикации в популярных журналах, у блогеров или в пабликах. Авторитет журнала или блогера частично перейдет к вам. Люди подсознательно будут считать, что вы близкой весовой категории. 
  • Участие в конференциях. Как и в случае с вебинарами, не совершайте ошибку. Если вы визажист, который работает с кино, то вам нужны конференции не визажистов, а деятелей кино. 
  • Скандал. Если ваш характер и стиль позволяют, вы можете “полаять” на слона. Только делайте это с умом и красиво, аргументировано. Можно взять в пример блогера BadComedian, который, по сути, на “наездах” сделал себе имя.
  • Интервью. Берите интервью у более признанных авторитетов в своей области. Не бойтесь их рекламировать, они и без вас крутые. У них своя ниша - у вас своя. Зато вы узнаете много полезного и выйдете в другую лигу.
  • Встречи, посиделки, коллаборации. То же самое: устраивайте тусовки с теми, чей авторитет поднимет и вас. Не забывайте показывать свой успех в соцсетях и на сайте. Политики и бизнесмены вешают на самое видное место фотографии рукопожатий с известными людьми. 
  • Напишите книгу или сделайте курс для популярной площадки. Например, люди стали меньше читать книг, но до сих пор живет почтение к автору. 

Задача: выберите одну “звезду” и создайте план по ее использованию. Лично я начал с журналов и конференций. 

Самый быстрый способ стать брендом

Опытные путешественники знают, что из сотен аэропортов мира есть несколько самых главных, самых загруженных, у кого больше всего рейсов. Такие аэропорты называются хабами, то есть узлами. Представьте, что хаб - это центр огромной паутины связей. 

Путешественники также знают, что лететь куда-то через такой хаб нередко удобнее и дешевле, чем напрямую. Например, в страны Южной Америки лучше лететь через Мадрид, Майами или Нью-Йорк. 

К чему здесь теория хабов?

К тому, что если вы хотите получить быстрый (и дешевый) результат в деле построения личного бренда, найдите и подключитесь к хабу. Это может быть влиятельный в вашей отрасли человек. А может быть и популярный блогер. Или популярный сайт. Например, лучше, если о вас один раз напишет The Village, чем 50 блогеров-середнячков. 

Ваша цель - подключаться к разным хабам в вашем деле. И только так вы сами станете хабом. То есть центром силы и связей. Это и есть бренд.

Да пребудет с вами сила бренда!