Изучение Tecnam P2002JF

12 February 2019

После первого визита в аэропорт прошло несколько дней и нас пригласили снова для "изучения мануала" Tecnam P2002JF с Инструктором.

Разумеется, всем было понятно, что изучить мы его должны заранее: ознакомится с техническими характеристиками и запомнить их, заучить скорости и эксплуатационные особенности этого самолета. Ведь в этот же день, сразу после занятий у нас стоял экзамен.

Последние несколько дней выдались туманными, сегодня не исключение, так что скорее всего в аэропорту никто не будет летать и у нас будет "экземпляр" для изучения и наглядного рассмотрения.

По метару: вертикальная видимость 100 футов. горизонтальная 200 метров. Про ВФР полеты и речи не идет, но для ИФР просто сказка, за одним маленьким исключением: взлететь и сесть они тут не смогут-минимумы аэропорта не позволяют =)


Два часа теории прошли быстро. Как я и написал выше: только базовые вещи без лишней воды, которую мы должны сами профильтровать. И как сказал Инструктор: "Желательно перечитывать мануал каждые пол года, иначе некоторые особенности можно и забыть."

Слева цистерна с нашим топливом-mogas.
Слева цистерна с нашим топливом-mogas.
Слева цистерна с нашим топливом-mogas.

И наконец, вот он! LY-FTO именно до него нам позволили прикоснуться впервые! На фотографии, кстати, пропеллер находится не в правильном положении для стоянки, желательно размещать его горизонтально, тогда влага будет скапливаться и скатывать равномерно.

Результат тумана.
Результат тумана.
Результат тумана.

Но когда дело дошло до кабины, то я подумал одно: Как же я тут помещусь?! Она такая маленькая. Забегая вперед, влез я в нее)) И даже смогу расположиться с комфортом. Рост у меня около 2х метров.

0_о где мой автопилот?
0_о где мой автопилот?
0_о где мой автопилот?

В X-Plane 11 реализован p2002s и кабина слегка отличается от JF. Но не сильно. Все равно, после сима привыкать к кабине придется и так и так.

Перед каждой ночью все самолеты привязываются и "укрываются". Накидки идут на фонарь кабины с двигателем, крылья и горизонтальный стабилизатор. А кроме парковочных тормозов, подкладываются еще колодки.

Датчик сваливания, его проверяют перед каждым полетом.
Датчик сваливания, его проверяют перед каждым полетом.
Датчик сваливания, его проверяют перед каждым полетом.

После осмотра самолета, был экзамен, который я естественно сдал. Про него и основные характеристики самолета в другой раз. А пока жду хорошей погоды и готовлюсь к первому вылету.