Запуск Самолета. Часть 2

28 April 2019

Да а что тут? Вставил ключи, да поехал. Но, как обычно, не все так просто...

После того, как самолет стоит на точке запуска, нужно проверить следующие вещи:

-документы

-наушники

-снят ли чехол с трубки Пито (той самой, которая отвечает за индикацию скорости)

Все ок? Залезаем в кабину!

Запуск Самолета. Часть 2

А далее начинается симфония:

-Паковочные тормоза

Надавливаю синхронно на верх педалей и дергаю рычажок перекрытия гидросистемы.

-Включаю батарею (Master Switch)

-Проверяю заряд батареи и уровень топлива

Запуск Самолета. Часть 2

Запуск двигателя:

-Проверяю трение Руда, путем перемещения вперед-назад

-Включаю Проблесковый Маяк

-Осматриваю область около пропеллера на предмет людей или других обьектов и дале следует фраза без который двигатель не запустится: "От Винта!"

-Ключ в зажигание, 3 щелчка вправо-завелся!

Ну все, теперь можно лететь, вы знаете как запустить самолета =)

Но нет)

Сразу после того, как двигатель завелся взгляд на параметры двигателя, а в частности на давление масла.

В уме счет 1..2...3...4, если досчитали до 9, а давления нет-Глушите!

Давление в норме? Устанавливаю 1000 оборотов, после чего подключаю генератор.

-Закрылки, потребители, авионика, радио, гпс... все это включается последовательно и параллельно настраивается.

Запуск Самолета. Часть 2

Далее запрос на активацию полетного плана и выдачу разрешения на взлет. А затем руление на место, где можно выполнить прогон двигателя.

Во время прогона проверяется:

-воздушная помпа, которую крутит гироскоп указателя курса

-система зажигания

-подогрев карбюратора

-ну и в целом работа двигателя

Все окей?

-LYBAQ Ready for Departure!

Запуск Самолета. Часть 2

Есть вопросы? Задавайте в комментариях!

До новых рассказов!