Успех малого бизнеса

5 February 2019

Цель моих постов - дать малому и среднему бизнесу эффективные инструменты (хитрости) для достижения быстрых продаж своих услуг и товаров. Не секрет, что рынок рекламы сильно переоценен, то есть малый и средний бизнес вкладывает больше денег в рекламу, а получает меньшего результата. Скажу еще иначе, потраченный рубль в рекламу не возвращается двумя рублями (конечно за исключение некоторых случаев).

Давайте коротко рассмотрим, что нам предлагает рынок рекламы (стандартные способы). Это: интернет реклама (тут большой выбор, но и стоит не дешево), наружная реклама (баннеры, плакаты на улице), реклама в сми, блогеры (все дороже и дороже), раздача брошюр, радио, рассылки. Если что-то не упомянуло напишите в комментариях.

Хочу сказать, что самое главное для малого бизнеса это не позиционировать себя, а давать прямую рекламу для клиента. Зачем малому бизнесу быть спонсором соревнований или новогодней елки для примера. Это удел большого и может среднего бизнеса. В случае малого бизнеса реклама должна быть прямой и понятной. Например: «Сдам в аренду банкетный зал», «Шиномонтаж 24 часа», «Продам горячую путевку в Турцию» и т,д. (в следующих постах я буду подробно описывать рекламные призывы к действию). Согласитесь на городскую Новогоднюю елку такие баннеры не разместишь.

Способы прямой рекламы (не косвенной) не так много как хотелось бы. Я уже больше 7 лет обслуживаю малые и средние компании по смс-рассылкам. Сама лично являюсь собственником такого сервиса по смс рассылкам в котором на постоянной основе обслуживается более 3000 предпринимателей. И я не понаслышке знаю боль малого бизнеса в рекламе. Свой опыт я и хочу передать тебе мой дорогой читатель, возможно долголетние наработки станут для тебя полезным.

Успех малого бизнеса