Королева дорог 90-х до сих пор в строю

6 February 2019
Королева дорог 90-х до сих пор в строю

Сложно поверить что в наш век высоких технологий, когда даже купленный год назад смартфон сегодня считается устаревшим по дорогам ездит автомобиль который начинал проектироваться ещё в далёком 1981 году. На свет же первая БМВ е 34 появилась в октябре 1987 года.

Автомобиль имел традиционный для немецкого концерна задний привод. Была представлена обширная линейка двигателей. От бюджетного 1.8 113 л.с. до топового М5 3.8 340 л.с. Что касается опций то их набор по тем временам был просто колоссальным и ограничивался по сути только фантазией и толщиной кошелька будущего владельца. Ведь все опции он выбирал при покупке сам.

Помимо кузова седан выпускался ещё универсал. Но их было выпущено гораздо меньше. Седанов порядка 1200000 а универсалов чуть больше 120000. Кстати универсалы с двигателем 1.8 с 1994 года прямо с завода комплектовались функцией работы на метане помимо бензина.

Королева дорог 90-х до сих пор в строю

Итак какие же слабые стороны имеет этот автомобиль. Не смотря на действительно качественную антикорозийную обработку, пороги у автомобилей с люком очень слабое место. Всё это из- за того что конструкторы не до конца продумали технологические сливы. И вода собирается в порогах. На автомобилях без люка этого не наблюдается и ло сих пор можно встретить экземпляры с живыми родными порогами.

Так же достаточно слабым местом 20-ти летнего автомобиля является проводка. Но это пожалуй можно сказать про любую машину с таким возрастом. Не очень хорошо продуманная система охлаждения двигателя. И за исправностью её элементов нужно очень тщательно следить. Ведь перегрев рядной шестёрки почти неминуемо ведёт к плачевным последствиям.

Во всём остальном это пожалуй был и остаётся крепкий, надёжный немецкий автомобиль завоевавший любовь миллионов по всему миру.

Не забывайте подписываться на канал. Впереди ещё много всего интересного.