Топ 3 бизнес идеи 2019 с минимальными затратами и максимальным результатом

Приветствую тебя дорогой читатель, сегодня мы рассмотрим несколько интересных бизнес идей с минимальными вложениями.

1. Бизнес: Производство зеркальной плитки.

Входной билет: 10 т.р.
Срок окупаемости: 1 мес.

Предлагаю Вашему вниманию высокодоходный и почти не требующий начальных затрат бизнес - производство зеркальной плитки для отделочных работ.

Как изготовить такую плитку?
Весь процесс заключается в том, что необходимо закупить готовые зеркальные листы либо зеркальный лом, либо освоить самостоятельно нанесение зеркального слоя на стекло. Решать Вам. Далее необходимо нарезать приобретенное сырье на плитки необходимого размера (150 х 150 и т.д.). Обработать кромки среза на наждачном круге и для дополнения, при необходимости, нанести или набить рисунок. Вот и все. Рентабельность можно легко довести до 100% и выше за счет опыта работы. И увеличить объемы производства, используя специальное оборудование. Мы копировали технологию, применяемую на заводах по производству зеркал. Но, конечно пришлось адаптировать увиденное для малого бизнеса и с учетом использования доступных материалов для изготовления оборудования. Убеждены, что этот вид деятельности доступен любому.

2. Размещение рекламы на уличных скамейках.

Начальные инвестиции: 100 тыс. руб. (30 скамеек)
Ежемесячная прибыль: около 50 тыс. руб.
Срок окупаемости проекта: от 3 мес.

Размещение рекламы на уличных скамейках является хорошей идеей бизнеса для стартапера, так как не требует слишком большого количества финансовых вложений. Тем более, что по оценкам экспертов, этот вид бизнеса востребован и эта ниша в принципе свободна – то есть уровень конкуренции пока минимален, что тоже является очень выгодным условием для начинающего бизнесмена.

• Изготовление скамеек – (для начала бизнеса достаточно 30 штук) – 90 000 рублей (с учетом того, что себестоимость изготовления одной – 3 тысячи рублей).
• Установка и доставка скамеек – 10 тысяч рублей.
Итого – сумма стартового капитала будет равна 100 тысячам рублей.

Рентабельность бизнеса: Средняя цена размещения рекламы на скамейках на 1 месяц в крупных городах России составляет около 3 тысяч рублей.

3.Реклама на автомобилях

Стартовый капитал – 10 тыс.руб.
Прибыль в месяц – 144 тыс.руб.
Срок окупаемости – 1 мес.

Довольно интересный способ рекламы – наклейки на задние стёкла и бампера автомобилей.

Организация бизнеса.Если вам такая идея приглянулась, и вы решили реализовать ее в качестве источника заработка, то вам будет необходимо найти людей согласных предоставить место на своих автомобилях под рекламу. А так же самих рекламодателей, которые захотят оплатить такой вид рекламы.

На одном из бизнес-форумов, предприниматель уже освоивший такой вид рекламы, поделился своим опытом. И рассказал как начал такой бизнес в своём городе еще несколько лет назад. Этот человек понял, что продавать такую рекламу намного проще, когда уже имеется 100-200 автомобилей – рекламных площадок готовых разместить у себя рекламу в кротчайшие сроки.

Можно поговорить на эту тему с коллегами по работе, соседями и знакомыми. Нужно постараться заинтересовать, как можно большее количество людей предоставить свои автомобили под ношение рекламных наклеек. Привлечь автовладельцев можно ценой за размещение рекламной наклейки.

Например, 1000 рублей за три месяца или 500 рублей за несколько недель. Следует подобрать оптимальную форму рекламных объявлений и размер вознаграждения. В таком случае вам будут реже отказывать.

Найти желающих разместить на своём автомобиле рекламу можно через различные форумы автомобилистов, газетные объявления или же доски объявлений у подъездов многоэтажных домов.

Благодаря оригинальности и заметности такого вида рекламы, а главное ее простоте, такой бизнес доступен в реализации практически в любом городе.

Нужно связаться с местными типографиями и выяснить цены на изготовление рекламных наклеек. Первоначальные вложения должны окупиться при первом же заказе.

Для расчетов представим, что 100 владельцев автомобилей согласились на протяжении шести недель предоставить место под рекламу на своих автомобилях. Допустим, что изготовление рекламы обойдется в 10000 рублей. Назначить тариф следует исходя из количества автомобилей, то есть на основании тиража.

Например, 300 рублей в неделю для 1 автомобиля. Тогда, при наличии 100 автомобилей получится 30000 рублей в неделю или 180000 за шесть недель для одного рекламодателя. При затратах на изготовление рекламы и оплаты автовладельцам, остаётся прибыль равная 144000рублей.

Оставляйте обратную связь: лайки, комментарии, подписки, так я смогу понять, что данный формат Вам нравится и буду продолжать выпуски.