Реклама пошла, а продажи встали!

6 February 2019

Приходит клиент. Нужно сделать рекламную кампанию и строить быстрые продажи.

Дано:

ЖК бизнес-класса в ЮЗАО. Дом построен. Продажа по ДКП. В наличии 2-х, 3-х и 4-х комнатные квартиры большой площади. Цена от 200 000 р за м2. Стартовая цена покупки от 17,5 млн.руб. Ничего сложного. Далее приступаешь к анализу спроса, подбираешь нужную ЦА, проводишь мониторинг конкурентов, определяешь нужный бюджет и инструменты, таргетинги и сегменты, согласовываешь с клиентом МП. Клиент говорит "ок, поехали!".

Первый месяц работы, все показатели выполняем и перевыполняем. В рамках реализованного бюджета выполняем план продаж на 170%! Клиент доволен! И возникает вопрос у клиента: "А если увеличим бюджет в 2-а раза, продажи тоже увеличим в 2-а раза?". Мы берем паузу и делаем анализ емкости рынка, чтобы понять потолок объема продаж для данного ЖК. Возвращаемся к клиенту и говорим: "Продажи увеличим, но не в 2-а раза, а на 40% и останемся в допустимом значении ДРР". Ок, погнали. Усиливаем рекламу в 2-а раза и ждем....

И вот тут начинается самое интересное. Реклама активно идет, трафик на сайт прёт с дикой силой, CTR улетает в космос, цена клика падает в 3-и раза, пользователи на сайте читают всю информацию, смотрят все фото, смотрят видео, изучают планировки квартир, НО НИЧЕГО не происходит!!! Они не звонят, не приезжают на просмотр ЖК и не покупают! Наступает паника и страх.

Братан, это фиаско.

Перепроверяем всю рекламу, все настройки, все хорошо. Телефоны дозваниваются, заявки с сайта доходят. Никаких проблем.

Идем дальше. Делаем анализ и приходим к единому мнению, что первой волной рекламной кампании мы собрали всех возможных клиентов, которые давно думали и наша реклама превратила их в покупателей. По сути имевшийся горячий спрос закончился, а новый не появился. И сейчас мы начали работу по модели AIDA, когда ЦА надо холить и лелеять долго и мучительно.

Вот так мы это визуализировали:

Реклама пошла, а продажи встали!

Проводим жаркие переговоры с клиентом, на цифрах и графиках объясняем, что было, что происходит сейчас и что будет дальше. Клиент взял паузу на подумать. Через 2 дня нам ответили: "Продолжаем работу".

И наш снежный ком начал набирать обороты, начали идти звонки в отдел продаж, выходные были расписаны на показ квартир. Клиенту даже пришлось экстренно расширять штат, чтобы эффективно обрабатывать каждого клиента. Продаем то квартиры по 25 млн.руб, клиенты серьезные и требовательные.

Подводя итоги 4-х месяцев работы: оживили встрявший объект, запустили в массы жилой комплекс и обеспечили воронку продаж. Еще и план перевыполнили - клиент вменил нам 40 продаж, а удалось продать 53.

Клиент доволен и счастлив - это главное!

Стань клиентом Купи Слова и будь счастлив.