Французские машины. Казнить нельзя, помиловать.

Добрый день.

Предвзятость — это необъективное мнение, сложившееся на основе стереотипов, заранее принятое решение, которое базируется не на конкретных фактах и аргументах, а на личном эмоциональном отношении.

В большинстве случаев к французским машинам предвзятое мнение. Что ненадежны моторы, коробки, сложно продать, некто не хочет ремонтировать. Так себе электрика, запчасти дороги.
Кто это говорит в большинстве случаев? Люди, у которых не когда не было французской машины.
Да проблемы есть у любой марки машины. Я работаю в магазине ПО ПРОДАЖЕ ЗАПЧАСТЕЙ. Говорю не по наслышке.
Цены на запчасти на французике машины ничуть не больше чем на другие марки авто. Такого же сегменты. На нашем рынке представлены три основные марки. РЕНО, СИТРОЕН И ПЕЖО. Про РЕНО в следующий раз. Основные это ПЕЖО 308 и СИТРОЕН С4.
СИТРОЕН И ПЕЖО СОПЛАТФОРМЕННИКИ. Одна машина по ходовой части и по моторам. Разница только снаружи. Но тут кому нравится ПЕЖО, кому СИТРОЕН. Мне больше внешне нравится СИТРОЕН С4.
МИНУСЫ : - Коробка передач. Древний 4-х ступенчатый автомат. AL4 AL8 DP0(РЕНО ПО СЕЙ ДЕНЬ ЕГО СТАВИТЬ НА МАШИНЫ)
Коробку обязательно надо прогревать перед поездкой, толчки присутствуют, даже на новых авто.
Опять же это простой автомат. Пригодный в ремонте и если обслуживать и все делать во время прослужить верой и правдой. Единственное что рвет, ПУКАН, это ПОСТОЯННО ЖДЕШЬ ОТ НЕГО, ЧТО ВЫЛЕЗЕТ ИЛИ СЛОМАЕТСЯ ИЛИ КОРОБКА ПЕРЕЙДЕТ В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ.
Проблемы клапана , гидроблок. С остальным проблем нет. Как менять масло и менять клапана и вообще промывать этот автомат информации много. В ПОМОЩЬ САИТ DREVE2.RU ( не реклама, сам там много информации нахожу для машин) Спасибо кто делится информацией.
Следующий минус это двигатель EP6 120. И 150 л.с. Требователен к топливу. Если ЗАТЯГИВАТЬ С ЗАМЕНОЙ МАСЛА, начинает его кушать. Но заменяя масла в пределах 5000-6000 тыс. спасет положение. И пройдет больше 100000 тыс без проблем.(Правда и это не совсем много для мотора).
Может доставить неудобства уже к 50000 пробега. Мотор БМВ возможно этим все сказано. Цепь, гидронатяжитель, муфты.
Это конечно кратко, но хороший бензин и замена масла спасет положение, опять, же масло плохое не зальешь. Не верьте, кто пишет, да я лью наше масло и уже пробег под полмиллиона и все отлично. Не любит это двигатель некачественного масла. Есть много болячек у него.
Но также уже спокойно ремонтируется. Запчасти все есть. Единственное: необходим спец. Инструмент.
Электрика тоже бывает, дает возможности вспотеть во всех местах. Реле вентилятора, не совсем удобно располагаться аккумулятор. Но кто раз поменял, то не забудет не когда. Термостат…
Это не все, но кто сталкивался, тот знает.
Сильно теряет в цене, сложно продать. Особенно за Уралом. В автосалонах по трейд ин тоже не особо жалуют. Сильно занижая в цене.
Сервисы не очень берутся за ремонт французских авто. Но это такие сервисы. Жизнь всегда идет в перед и всегда надо развиваться. Как говорил Ленин учиться, учится и еще раз учится.
ПЛЮСЫ: Салон просторный, качественный мягкий пластик, багажник достаточно большой. Хорошие комплектации. Классные кресла полуспортивные, руль со скосом.Хорошая защита кузова от коррозии. Стальная защита двигателя в базе.Для пузотерки не плохой клиренс. 176 мм. Не верьте, запчасти стоят не дорого. Много хороших качественных дубликатов.
Механические коробки передач, надежны. Моторы серии TU5. Дизеля сказка. Но у нас их боятся как огня.
Реально владельцы французских машин следят за ними. Меня во время масло в двигателе, в коробке, меняют охлаждающую жидкость.. и много чего.
Поэтому можно скажем так не дорого, взять машину в действительно хорошем состоянии.
Что главное любите свои машины, НЕМЕЦКИЕ, ФРАНЦУЗСКИЕ, ЯПОНСКИЕ ,НАШИ…И ОТВЕТИТ ВАМ МАШИНА ТЕМ ЖЕ. Мы сами выбираем машины.
У всех машин есть плюсы и минусы. Просьба оставлять комментарии.
Всем спасибо. В следующий раз напишем еще про как-нибудь машинку.
Да БУГАТТИ это французский автомобиль.

Так что не верьте всему что пишут завистники.

Всем удачи и добра!!!