Нужно ли бизнесу переходить в онлайн?
Интернет дал возможность открыть бизнес с минимальными затратами.
Например, чтобы сделать свой онлайн‑магазин одежды, не требуется расходовать деньги на аренду помещения, зарплаты консультантов, дорогостоящие вывести и закупку товара. Можно приобретать вещи по факту заказа, заниматься обработкой заявок самостоятельно и вкладываться только в рекламу в социальных сетях.
Кроме того, нет никаких ограничений по охвату аудитории: есть возможность рассказать о себе везде. Звучит довольно перспективно.
Социальные сети стали привлекательными не только для начинающих предпринимателей, но и для успешных игроков офлайн бизнеса.
Однако при всех своих плюсах, онлайн подходит не всем: вряд ли круглосуточному магазину в спальном районе необходимо иметь свой сайт.
Поэтому в первую очередь вы должны решить, нужно ли вам уходить в онлайн. Для этого ответьте на три основных вопроса:
1. Как целевая аудитория приходит за вашей услугой или товаром?
2. Оправданы ли ваши расходы на ведение бизнеса в офлайне?
3. Сможет ли присутствие в социальных сетей обеспечить вас достаточным количеством новых клиентов?