📌 👉Exclusive материал для рекламщиков

Итак, дорогие наши читатели, этот материал будет полезен всем те, кто изучает тематики "Маркетинга", "Таргетинга" да и просто рекламы в целом, статей будет не одну на это тему, так что следите, думаю вам понравиться.

Итак, поехали, на разных инфокурсах вас учат как писать правильно текст в рекламе. Да так, чтобы ваш текст был кликабельным!

Сколько таких же как и вы использует одну и туже формулу? Согласитесь, если многие используют одну и туже формулу, то в чем же её уникальность?

Представьте, что человек нашел карьер с золотом, там много золота, но кто-то ещё нашел этот же карьер и эту информацию продает, да он продавщик (ца) сделают на этом деньги, но ведь после того как о нём знают сотни, а то и тысячи, то с чего ему быть уже уникальным и эффективным, как в первый раз?

Так же и здесь, постоянно нужно менять карьеры и искать новые, чтобы оставаться так сказать в "Тренде" и при этом не уходить в убыток.

А теперь обратим внимание на то, какая реклама нам нужна и как её правильно подобрать для читателей:

  • Если вы работаете с теми, у кого нет времени на прочтение многих страниц, то лучше использовать в работе короткую формулу.
  • Опять же, если в нашей аудитории люди практически потребляют контент, то конечно, здесь мы тоже используем короткую формулу (то есть, короткая фраза и желательно заинтересованность)
  • Если вы работаете через СРС, то желательно брать длинные формулы (фразы) для подогрева аудитории ещё до посадочной.
  • Если вы работаете с компанией против конкурента, то старайтесь заинтересовать или использовать другую формулу отличную от конкурента.

Да, советы банальные, но как говорят, что самое "действенное и эффективное, оно же банальное"

Ниже представим примеры этих текстов их использования:

Спасибо, что были с нами, подписывайтесь, ставьте лайки и оставайтесь для получения годной информации