Как заработать на студенческих мероприятиях (личный опыт)

Данная статья поможет студентам привлечь деньги в свои проекты и свой кошелек. Обозначу сразу, статья написана в формате личного рассказа для полного понимания как все это работает, и если вам интересен ответ на вопрос в заголовке, то прокручивайте сразу в конец статьи.

Предыстория

На 2-ом курсе обучения в университете я начал заниматься общественной деятельностью, что бы получать прибавку к стипендии (мои успехи в этом деле описаны этой статье). То что я делал в начале, нельзя было назвать полезным для организации мероприятий, однако через какое-то время я познакомился с понятием фандрайзинг (простыми словами - это привлечение спонсоров).

Я начал этим заниматься и брать на себя ответственность по этому направлению при организации мероприятий. Во многих случаях со спонсорами мы работали по бартеру: мы им информационную поддержку на наших ресурсах (рекламу), а они нам имиджевую продукцию. По такому принципу проще работать, но я решил заморочиться и найти спонсоров, которые смогут дать денег.

Поначалу это было не структурировано: мы просили деньги, а взамен перелагали информацию в группах вк и на афишах. Выхлопа было очень мало, хотя продукцией мы бы получили уже намного больше.

После ряда неудач, я посоветовался со знакомым, занимающимся организацией краевых, масштабных мероприятий и он мне посоветовал сделать рекламные пакеты, создать видимость крутости и официальности организации.

Рекламные пакеты (РП) - это набор рекламных услуг, за определенную плату.

Пример
РП эконом включает в себя: 1 пост в офф. группе мероприятия и размещение на афише.
РП стандарт: 3 поста, инфа на афише, возможность разместить свой банер на мероприятии.
РП премиум: все возможности РП стандарт + статус генерального спонсора и интеграция в наше Мероприятие (например: на танцевальный конкурс ставили тематический (под спонсора) хореографический номер, на «посвящении в студенты» снимали ролик).

По итогу, таким образом у нас получалось собирать по 7-15 спонсоров на одно мероприятие, большинство из которых не требовали отчеты по расходам, и соответственно наша деятельность начала вознаграждаться, причём прилично (с одного мероприятия можно было поднять от 0 до 100к).

Таким образом, привлечение денег поспособствовало не только пополнению наших (организаторских) кошельков, но и повысило уровень мероприятий. Мы смогли делать новые декорации, делать качественную имиджку и разыгрывать крутые призы (даже iPhone как то разыгрывали). Соответственно и охват людей увеличился в чем были заинтересованы и спонсоры и мы.

Резюмирую

Для привлечения денег в ваши проекты сделайте следующее:

1. Грамотная презентация о вашей организации и проекте (об этом много информации уже есть);

2. Сформируйте рекламные пакеты;

3. Самое главное, для связи со спонсорами назначайте САМОГО ОБЩИТЕЛЬНОГО и БОЛТЛИВОГО из организаторов, ему проще будет наладить контакт и уговорить НА ПОДДЕРЖКУ.

Если было полезно, ставь палец вверх, и не забудь подписаться на канал.

Будет интересно:

1. Пассивный доход 35к для студента на 6 месяцев
2. Как правильно работать на повышенную стипендию (заработок НА универе)
3. Почему высшее образование не работает?
4. 3 самых высокодоходных сервисов в интернете