Интриги "Мадритского двора"

16 February 2019

Понять о работе компании можно по ее окружению и делам с результатами.Множество фирм теоретиков,которые дают хорошую теорию,но в реали нет никаких результатов.Все эти пустышки философские построены на грамотном пиаре,прикрытом красивыми идеями и лозунгами, а руководители и организаторы выставляются супер деятелями,но только в теории.Самое главное в таких пустышках найти целевую аудиторию и взять лозунг касающейся людей или затрагивающий их интересы.Когда входишь в эту компанию,все хорошо,все очень прилично и чинно.В результате взаимодействия вскрывается неувязки и нестыковки и если начать озвучивать это и показывать участникам проекта,то сразу поднимается буча,тебя называют негативщиком,портящим всю картину агитации и заманухи людей.В лучшем случае человек просто уйдет и махнет рукой,но когда компания сдвинута и желает показать всю свою лживую мощь и величие,то на человека начинают травлю,его выставляю в неугодном свете.про него собирают слухи и сплетни.И все это транслируется на собраниях,встречах с людьми,в интернете и соцсетях.Компания и организаторы.которые ведут такую политику опускаются ниже плинтуса и все свое нутро показывают миру.Одурманенным их лже пропагандой участникам это непонятно,но реально здравым людям видна суть.И если будет таким образом спасена хотя бы одна Душа,которую ввели в заблуждение и вырвана из обмана и тухлости такого проекта,то все усилия не напрасны.У кого отсутствует нравственный рубеж и устои,то ему не понятно,что такой политикой рейтинг не нарабатывается,а наоборот теряется.Но убогому не объяснишь это и тем более обработанному лже политикой такой компании.Всегда смотрите на реакцию компании,на то,как она реагирует на критику и здоровая ,адекватная это реакция или больная.Если человек и руководитель врет и ведет себя неадекватно с одним человеком,то он так же ведет себя и в других ситуациях т.к привычка это вторая натура.Кто работает адекватно,он не гонится за лже пиаром,он идет на качество и нарабатывает это качество в процессе развития себя и своей компании.И такой имидж бережется и дорожится компанией и руководителем,он не разбрасывается им налево и направо.А все лживое это шумное и безнравственное,это буря в стакане воде,а реально просто пустышка.Смотрите и умейте вдеть таких пустышек.такие проекты.движения и системы и цените свой рейтинг и имидж,настоящий и реальный это ваш труд и ваша жизнь.До встрече в моих новых статьях моего блога Шпаргалка жизни.