Компания Volvo начала сборку тягачей FH с увеличенной кабиной

Грузовики с кабиной XXL будут собираться на двух заводах – в Швеции и Австралии

Шведский автопроизводитель Volvo Group объявил о запуске серийной сборки тягачей модельного ряда FH с новой, увеличенной кабиной Globetrotter XXL.

«Новый Volvo FH XXL будет производиться на двух заводах Volvo Group в шведском Туве и австралийском Ваколе», — сообщил представитель компании.

Напомним, что создание новой кабины было анонсировано производителем в мае этого года.

Новинка представляет собой расширенную, модернизированную версию уже существующей кабины XL и предназначена для автомобилей с индексами FH и FH16.

Расширенная кабина Globetrotter XXL сделает более комфортабельными дальнемагистральные поездки для водителей тягачей FH и FH16 (фото: AB Volvo)
Расширенная кабина Globetrotter XXL сделает более комфортабельными дальнемагистральные поездки для водителей тягачей FH и FH16 (фото: AB Volvo)

Как пояснили в компании, для создания кабины XXL оригинальная кабина Volvo FH подверглась инженерной переработке. Так, задняя стенка была отодвинута на 25 см и усилена дополнительными С-образными стойками для сохранения высоких стандартов безопасности Volvo Trucks.

Благодаря этому объем внутреннего пространства в кабине Volvo FH XXL стал на 600 л больше в сравнении с изначальным аналогом Volvo FH.

«В результате водитель получает больше пространства для размещения личных вещей, комфортного сна и свободного перемещения внутри кабины», — отметили в компании.

Из прочих особенностей новой кабины XXL стоит выделить изменения спальной полки, которая стала на 13 см длиннее и на 25 см шире, что позволит комфортно расположиться даже габаритным водителям. Кроме того, каждый вещевой отсек получил дополнительные 50 л пространства, что позволит размещать там больше личных вещей.

Объем внутреннего пространства в кабине XXL стал на 600 л больше в сравнении с предшественницей (фото: AB Volvo)
Объем внутреннего пространства в кабине XXL стал на 600 л больше в сравнении с предшественницей (фото: AB Volvo)

В Volvo Group подчеркивают также, что разработкой кабины XXL занимались сразу несколько подразделений компании: Group Trucks Technology, Group Trucks Operation, Group Trucks Purchasing и непосредственно Volvo Trucks. Весь процесс ее проектирования, создания и запуска в серийное производство занял всего 20 месяцев.

Как поясняли ранее редакции ГиД в Volvo Group Trucks Russia, новинка ориентирована, главным образом, на рынок Австралии — из-за специфики местного климата и больших географических расстояний между населенными пунктами. Тем не менее техника в комплектации с кабинами XXL доступна также клиентам Volvo в других странах, включая Россию.