Aprilia RSV4 1100 Factory

16 February 2019

Aprilia скрещивает мечи с Ducati в борьбе за звание самого мощного и аэродинамически продвинутого супербайка V4, и в результате получается новый RSV4 1100 Factory.

Новый RSV4 1100 Factory более мощный, чем когда-либо.
Новый RSV4 1100 Factory более мощный, чем когда-либо.

Разработанный для того, чтобы идти в ногу с Panigale V4 R от Ducati, Aprilia делает свой топовый байк Factory с большей производительностью.
Aprilia планирует поднять свой RSV4 на беспрецедентный уровень в 2019 году, анонсировав предварительные данные о новом Factory RSF4 1100. Итальянский производитель планирует официально представить мотоцикл во время выставки EICMA в Милане в этом году, но предоставил лишь малую часть информации для затравки, чтобы все пускали слюни до начала выставки.

Новый двигатель на самом деле имеет 1078 куб. см, ход поршня в 52,3 мм остался прежним, а диаметр цилиндров увеличился до 81 мм (с 78), что увеличило производительность.

Сложный электронный блок и обновленная подвеска делают RSV4 1100 Factory приспособленным к потребностям любого гонщика.
Сложный электронный блок и обновленная подвеска делают RSV4 1100 Factory приспособленным к потребностям любого гонщика.

Вторичная масляная струя также помогает поддерживать температуру на низком уровне, в то же время она получает новый режим впуска и более длинные передаточные числа на пятой и шестой передачах. Красная линия начинает работать на скорости 13 600 об/мин, а пиковая мощность в 214 л.с. достигается на 13 200 об/мин.

Но большое преимущество этих дополнительных кубов заключается в подаче крутящего момента, который, по словам Aprilia , увеличился на 10% во всем диапазоне оборотов по сравнению с 999,6 куб. см двигателем RR, достигая максимума в 90 нм при 11 000 об/мин.

Хотя это является преимуществом для выезда из медленных поворотов на трассе, это будет еще большим стимулом на дороге. Factory также получит прекрасный титановый Akrapovic в стандартной комплектации, который, по словам Aprilia, значительно легче, чем их стандартный выхлоп.

Крылья, пришедшие из MotoGP.
Крылья, пришедшие из MotoGP.

Впереди Brembo M50 заменены новыми, более мелкими, но более мощными суппортами Stylema, и они даже имеют углеродные воздуховоды для лучшего охлаждения при жестком торможении. Карбоновые элементы включает в себя переднее крыло, боковые обтекатели, выхлопной щиток и новые прекрасные крылья.

Наконец, пакет электроники APRC - Aprilia Performance Ride Control - набор систем ассистирования и активной безопасности, получил четвертое поколение с трэкшн-контролем, лаунч-контролем и круиз-контролем, а также с двухсторонним квикшифтером, трёхступенчатой наклонной ABS, тремя режимами езды (Sport, Track, Race) и многоэкранным полноцветным монитором TFT, который также поддерживает мультимедийные подключения.

Новый TFT-дисплей дает вам всю важную информацию.
Новый TFT-дисплей дает вам всю важную информацию.

Он почти гарантированно станет одним из лучших когда-либо созданных супербайков, но лишь немногие предпочитают Aprilia при выборе себе мотоцикла.