Сложно ли быть контент-менеджером

26 November 2020
Сложно ли быть контент-менеджером

Многие при этом могут спросить, а кто это? Даже не все руководители digital-агентств или веб-студий вкладывают в это понятие одни и те же значения, впихивая сюда обязанности и маркетолога, и SSM-щика, хотя следует признать, что некоторая взаимосвязь есть, поскольку конечная цель общая, а вот методы реализации разные.

Контент-менеджер – это ответственный за наполнение сайта специалист, отвечающий также за рассылки и посты в социальных сетях. В каждой приличной веб-студии есть штатные копирайтеры, seo-специалисты, верстальщики и другие специалисты, участвующие в наполнении сайта контентом и внутренней оптимизацией. Если таковых специалистов нет в штате, то их привлекают со стороны для реализации какого-либо проекта. Вот с этими специалистами и взаимодействует контент-менеджер. Он является руководителем такой команды.

Что входит в обязанности контент-менеджера

Контент-менеджер должен организовать командную работу, чтобы она выполнялась в определенной последовательности, качественно и в установленные сроки. Для каждого специалиста составляется техническое задание, на основании которого и выполняется определенная работа. После выполнения работы проверяется её качество и соответствие условиям, которые были обозначены в техническом задании.

Можно ли обучиться этой профессии

Такую возможность предоставляют площадки для дистанционного обучения, которые сами себя гордо называют онлайн университетами современных профессий. По мнению некоторых, уже состоявшихся контент-менеджеров, относительную сложность представляет освоение учебных материалов по CSS и HTML. Больше о профессии контент-менеджера можно узнать из подробной статьи на сайте ProfitGates.ru.