Горные снегоходы

Снег – обычное явление для многих стран мира в зимний период. На высоких склонах он может лежать круглый год. Неудивительно, что катание с горок на санках, лыжах, иных приспособлениях - традиционная забава разных народов. Для быстрой езды в сани запрягали лошадей или собак, но венцом совершенства стал данный вид транспорта.

Сегодня есть множество его видов – спортивные, туристические и утилитарные. Каждый из них идеально подходит для передвижения по снежному покрову, но горный снегоход занимает особое место в этой иерархии.

Особенности эксплуатации

Они используются чаще всего для развлечений. Но все инновационные идеи тестируются именно на них. Этим объясняется их технологическое совершенство и более внушительная цена, чем у аналогов.

Ездить на них могут только подготовленные люди, поскольку есть некоторые нюансы катания на этом виде транспорта. Открываются школы, специализирующиеся на обучении специфики управления устройством.

Особенности строения

Способность движения под большим углом даже в глубоком рыхлом снегу – это основное, чем отличаются устройства данного класса остальных моделей. Для этого транспортное средство конструируется с уклоном на легкость, длину и ширину гусениц, которые имеют большие грунтозацепы.

Мощность гарантируется наличием двигателя большой мощности, объем которого составляет не менее 600 куб. см. Радиаторы довольно небольших размеров, что требуется для работы механизма в условиях разреженного воздуха и в глубоких снеговых заносах. Мягкость приземлений при прыжках гарантируется качественной подвеской с пневмоамортизаторами.

Снегоходы для гор Ski-Doo

Покорение горных вершин теперь не будет чем-то затруднительным благодаря новинкам Ski-Doo. Они неоднократно признавались лучшими в своем роде. Так, в 2018 году Ski-Doo Summit X 175 признался лучшим снегоходом для ультра-глубокого рыхлого снега, а лучшей технологией для снегоходов 2018 года стала система «SHOT».

До настоящего момента модели BRP занимают лидирующие позиции, что возможно благодаря необычайной мощности и особенностям технологических характеристик.

·         уникальная отзывчивость двухтактного "сердца" E-TEC транспортного средства. Это свойство выше на 30 процентов, если сравнивать с прошлыми вариантами. Оно достаточно экономично, что дает преодолевать большие расстояния без дозаправки;

·         весь ассортимент линии BRP Summit проектировался на основе уже ставшего легендой REV четвертого поколения. Рама имеет уникальную пирамидальную раму, мотор смещен к центру, что дает возможность понизить давление на снежный покров;

·         благодаря установке совершено новой и более легкой гусеницы, масса которой снижена на 4, 5 кг в сравнении со старой моделью, удалось значительно повысить ходовые возможности аппарата.

·         увеличение хода подвесок и отличные амортизаторы позволяют сохранять максимальный баланс и равномерно распределять нагрузку при спусках и подъемах.

Особенности линейки

Новые модели этого года уже стали настоящим открытием. Они обладают отличной маневренностью, легки в управлении и абсолютно безопасны. Все устройства новой линейки оснащены мощными моторами Rotax, которые превышают характеристики аналогов для передвижения по глубокому снегу минимум на 10 л.с. Повышает скоростные показатели и быстроту разгона муфта pDrive.

Новинка, призванная стать лидером

В этом году обновилась линейка снегоходов SUMMIT, двигатель Rotax E-TEC стал самым мощным в классе, выдавая на 10 лошадиных сил больше, чем его предшественник. Двигатель стал шустрее. Благодаря новой муфте pDrive он стал реагировать на газ на 30% быстрее.

Проходимость по сильно заснеженным участкам обеспечивается лыжами BLADE DS, отличающимися небольшим весом и максимальной прочностью. Удобство передвижения достигается благодаря комфортному сидению, которое дает возможность занять удобное положение на транспортном средстве.

Завести аппарат можно ручным способом, или используя накопленный заряд, нажав на «SHOT».

Технические характеристики:

·         мотор Rotax E-TEC объемом 599,4 или 849 кубических сантиметров;

·         отзывчивость обеспечивается вариатором pDrive;

·         благодаря мотору в 2 цилиндра возможно развивать скорость в 100 км/ч за 4 секунды;

·         базой проектировки является платформа REV Gen4, что обеспечивает максимальные удобство и прочность;

·         материал платформы алюминий, позволяет сделать машину маневренной и легкой для управления;

·         гусеничная лента гарантирует удачное выполнение даже самых сложных виражей. Подвеска оснащена грунтозацепами, достигающими в высоту 7,62 сантиметра.