Надо ли мыть машину зимой ? Где это лучше всего делать?

В более или менее крупных городах и мегаполисах зимняя морозная погода ассоциируется не с чистотой белого снега, а в большей степени со слякотью на дорогах, из-за применения реагентов.

Отрасль людей вида "машина всегда должна блестеть, не важно в какое время года", выступают в пользу регулярной мойки автомобиля и приводят такие аргументы:
1. Чистая машина – это приятно и не пачкает одежду.
2. Соль и прочая химия, которой часто посыпают зимние дороги, оседает вместе с грязью на кузове машины. И чтобы избежать вызываемой ими коррозии, грязь нужно как можно чаще смывать на автомойке.


Но аргументы против мойки машины зимой выглядят куда более весомо:

При минусовых температурах машина практически не ржавеет даже если она полностью покрытая коркой из соленой грязи. Ржавчина точит кузов при оттепелях. То есть мойка машины в мороз от ржавчины не спасает. Тем более, что для полной очистки кузова от соли требуется как следует вымыть и днище авто.


Большая часть людей об этом даже и не думает!
Гораздо неприятней другое следствие мойки. Когда на замёрзшее авто обрушиваются струи теплой воды, лакокрасочное покрытие испытывает жесточайший перепад температур.

Это вполне может привести к возникновению трещин и прочих разрушений ЛKП. После мойки в микротрещинах неизбежно остается влага, как ее ни вытирай. В дальнейшем она замерзает и наносит еще большие разрушения ЛКП.

Становится ясно, что зимой машину лучше вообще не подвергать процедуре мойки. А если уж приспичило, то делать это нужно в автомойках при отапливаемых или подземных автостоянках. То есть там, где есть возможность хотя бы некоторое время дать машине просто постоять и перед, и после процедур.