Переплачивают только за яблочко? Брендинг в бизнесе

Вчера в клубе могилевских предпринимателей была разобрана тема брендинга. Мы разобрали как положительные стороны брендинга, так и отрицательные. Было очень интересно!

Бренд - это всегда узнаваемость

Узнаваемость компании способствует легче продавать товар или услугу.
Вам не нужно будет доказывать, например, качество товара, если вы уже знакомы с брендом. Ведь бренд никогда не создается с пустого места. То есть за брендом обычно стоит высокое качество.

Бренд способствует повышению стоимости и снижению затрат на рекламу.

К примеру, возьмем обычных попсовых музыкантов, где каждый второй рассказывает о своих брендовых вещах за "космические" деньги. Вот вам бесплатная реклама товара.
При очень раскрученном бренде многие люди готовы платить только за сам факт, что они покупают у конкретной компании.

Так и с компанией Apple. Большинство людей покупают айфоны только за яблочко. Это те самые люди, которые берут кредиты на айфоны. Компания Apple может себе позволить продавать переходники и аксессуары для своих устройств за относительно немалые деньги. Люди же покупают.

Также брендинг помогает выделить бизнес на фоне остальных, что очень важно для привлечения клиентов.
Если вы захотите напиток, чтобы утолить жажду,
вы купите газировку Дюшес или Кока-колу? Ответ очевиден.

Могу с уверенностью сказать, что обязательно нужно развивать как личный, так и корпоративный бренд. Брендинг поспособствует вам достичь больших высот.