Моя машина дрожит на холостом ходу - что теперь?

Когда ваш автомобиль функционирует нормально, он должен работать плавно во всех режимах движения - двигаться быстро, медленно, останавливаться и работать на холостом ходу. Признак того, что двигатель необходимо проверить и, возможно, нуждается в ремонте, - это когда ваш автомобиль трясется на холостом ходу.

Вот несколько причин, по которым ваш автомобиль трясется или дрожит на холостом ходу, и какой ремонт вам может понадобиться.Грязные или изношенные свечи зажигания являются наиболее частой причиной встряхивания двигателя.

Загрязненные или изношенные свечи зажигания не будут срабатывать должным образом, что означает, что они не воспламеняют топливо в каждом поршневом цилиндре своевременно. Это приводит к пропускам зажигания в двигателе, который обычно называют «не стреляет по всем цилиндрам». Грязные свечи зажигания иногда можно очистить, но их следует просто заменить, поскольку они обычно недороги. Хороший механик может убедиться, что они установлены и откалиброваны правильно.

Грязная или неисправная система впуска топлива может вызвать дрожание двигателя

Неправильно отрегулированная или грязная система впуска топлива может легко вызвать дрожание и тряску двигателя. По мере того как автомобиль стареет и накапливает тысячи километр от износа, его впускные клапаны могут забиться грязными отложениями. Засоренные или плохо отрегулированные клапаны доставляют неравномерное количество топлива в двигатель; и без равномерной, непрерывной подачи чистого топлива ваш двигатель может начать трястись или дрожать, пока он работает на холостом ходу. Наряду с системой впуска, топливный насос должен быть проверен на износ и возможные проблемы.

Свободные, отсоединенные или сломанные шланги являются распространенным виновником тряски двигателя

Шланги являются причиной многих проблем с работой двигателя, и чрезмерная вибрация и тряска не являются исключением. Все автомобили имеют вакуумные шланги, которые подключены к различным точкам вашего двигателя. Они служат для очистки и удаления побочных газов, таких как выхлопные газы и пары, из двигателя. Протекший или сломанный вакуумный шланг может вызвать сильное сотрясение двигателя. Если шланг ослаблен, отсоединен или изношен, могут возникнуть многочисленные проблемы с двигателем. Двигатель может пропустить зажигание, потерять мощность, пыхтеть или заглохнуть, или даже полностью отключиться. Одним из симптомов утечки вакуумного шланга является сильное сотрясение или дрожание двигателя. К счастью, эти проблемы могут быть легко определены и исправлены хорошим механиком.

Изношенный или неправильно отрегулированный ремень ГРМ и другие ремни могут вызывать шумы и вибрацию.

Ремень ГРМ вашего автомобиля, зубчатый ремень или клиновые ремни в других системах являются распространенными причинами вибрации и визга двигателя. Свободный ремень ГРМ или другие ремни, которые могут быть ослаблены или изношены, могут привести к тому, что такие вещи, как вентиляторы и другие детали, не будут вращаться, работать неправильно или с правильной скоростью. Это приведет к странным шумам и вибрации от двигателя. К счастью, эти проблемы легко решаются путем проверки ремней, чтобы убедиться, что они установлены, отрегулированы и работают должным образом.

Сломанные опоры двигателя могут вызвать сильное сотрясение двигателя и должны быть устранены

Крепления двигателя удерживают двигатель прикрепленным к автомобилю. Если автомобиль дрожит или двигатель сильно дрожит при остановке на стоп-сигнале или при стоянке на холостом ходу двигателя, это может указывать на повреждение или поломку опор двигателя или опор коробки передач. Чтобы увидеть, действительно ли это проблема, переведите автомобиль в нейтральное положение. Если встряхивание уменьшается, это сильный индикатор того, что опоры двигателя должны быть проверены механиком.

Учитывая диапазон возможных симптомов и причин тряски двигателя вашего автомобиля, от плохих свечей зажигания до сломанных опор двигателя, важно, чтобы механик провел тщательный осмотр как можно скорее.