Искусство выкладки товара – уловки мерчендайзеров, на которые вы уже попались

16 February 2019

Если вы работали в магазине, то наверняка знаете, что есть особые уловки по выкладке товара на полках, чтобы его лучше покупали.

Топ уловок, на которые мы все уже попались:

1. Полезная еда на входе: фрукты и овощи

Покупатель охотнее купит вредную еду, если уже взял фрукты и овощи.

2. Молочные продукты в глубине зала

Это сделано для того, чтобы вы прошли через весь зал и сделали максимальное количество покупок. По этой же причине, хлеб будет находиться в противоположном конце.

3. Красные и желтые ценники

Часто бывает так, что цена упала незначительно на 2-5 рублей, но за счет яркого ценника вы его заметили и положили в корзину, чтобы попробовать. Возможно, в соседнем супермаркете цена на этот товар без скидки такая же, но вы бы его не взяли. Магазин в этом случае ничего не теряет, а наоборот получает выручку.

4. Закон «правой руки»

Во многих торговых залах происходит перемещение справа налево. Таким образом, человек будет чаще смотреть направо и, именно здесь, будут находиться наиболее дорогостоящие товары или с истекающим сроком годности.

5. Уровень выкладки

То, что нужнее продать или немного дороже будет находиться на уровне ваших глаз. Замечали ли вы, что сахар, который дешевле, лежит обычно чуть ли не на полу?

Кстати, красные ценники тоже обычно расположены на уровне глаз.

Теперь вы знаете основные правила маркетологов, по выкладке товара и вас будет сложнее обмануть.

Понравилась статья? Подпишись на канал и узнавай разумные секреты экономии, которые не нанесут вреда.