Маркетинговое планирование

Одной из важнейших частей любого бизнеса является планирование. Иначе его называют маркетинговым процессом выбора реализации, подачи, создания и перераспределения товаров. Без грамотного планирования не будет успешным ни один коммерческий проект.

Маркетинг следует осуществлять на четырёх уровнях. Это должны быть уровни фирмы, подразделения, бизнес-единицы и на уровне линий производства.

В интернете вы найдёте описания большого количества маркетинговых стратегий. Найдёте различные видео семинары и тренинги по маркетингу.

Среди основных задач этого маркетинговых процессов необходимо назвать выявление потребностей потенциальных покупателей и формирование этих потребностей при помощи разнообразных технологий рекламы.

Этот вид работы маркетологи начинают выполнять ещё до разработки того или иного вида товара, в процессе его производства и уже в ходе реализации готовых изделий.

Сам процесс маркетинга обычно принято подразделять на два этапа. В течении первого этапа детально прорабатывают характеристики, которые являются основополагающими для описания того или иного товара.

Во время второго этапа маркетологи прорабатывают стратегию рекламы данного товара. При этом может быть использована как прямой, так и косвенный вид рекламы, самые современные технологии и оборудование.