Почему бизнесмены не любят маркетологов?

В каждом человеке заложена уникальность - воспринимать мир по своему, это не о том, что вкус у шоколада сладкий и горький одновременно, а о том, что кто-то дегустирует сласти и погружается в мир грез и фантазий, а кто-то ими просто объедается с наслаждением. Все уникальности складываются в великое познание творения.

Магия стала объектом моего изучения после 20 лет занятий бизнесом, это не подростковое увлечение эзотерикой, Великими Арканами Таро, Алистером Кроули, рассказами Кастанеды и др., это работа сознанием. Десятилетний цикл познания себя и своего мира привел меня к пониманию, что большинство людей не способны стать «Доном Хуаном», а потом пришлось понять, что людям не нужно становиться никем, кроме себя самих, именно в этом заключается их «тайная» миссия на Земле.

Понять кто - есть - кто, не сложно, мы с самого детства оставляем яркий след, достаточно просто вспомнить и увидеть закономерности своего пути, чего постоянно ищем, с кем общаемся, что делаем.

Сегодняшний мой рассказ о бизнесе с позиции несовместимых ранее точек зрения, циничного маркетолога и оккультиста-эзотерика.

Итак, два десятилетия я был сторонником теории Котлера о том, что маркетинг должен управлять любым предприятием, т.е. любой бизнес должен быть ориентирован на потребителя, изучать его потребности, запросы и подстраиваться под них максимально технологично, с коммерческой выгодой.

Казалось, мысль, что любое предприятие/бизнес существует до тех пор, пока ему позволяют существовать потребители, единственно верная. Что-то не понравится в товаре или услуге, снизится покупательская способность и предприятие обанкротится.

Маркетинг, это комплекс мер по изучению потребительских предпочтений, изучению рынков сбыта, конкурентов, формированию и стимулированию спроса на товары и услуги. В маркетинге много полевых исследований, гипотез и креативных идей, но маркетинг строится «от печки» - от предпочтения весомых потребительских групп. Я умею строить диаграммы и матрицы и подтверждаю, что закон Паретто существует. Однако, маркетологи в России обычно не задерживаются на одном месте более года и связано это с их низкой эффективностью в бизнесе, а точнее низким уровнем интеграции их работы в реальное управление предприятиями.

Что не так с маркетингом?

Время от времени, полезно перетряхивать «старое белье», глядишь - откуда-то выкатилась монетка… Классический маркетинг не дает собственнику бизнеса требуемый эффект.

Вторая часть рассказа о собственнике бизнеса, эта позиция мне хорошо знакома, я организовывал четыре собственных бизнеса за 30 лет своей общественной деятельности.

Как только я подумал о собственнике, сразу изменился угол зрения, теперь не важно, что чувствует потребитель, теперь важно только одно, - реализация цели единственного человека. Этот человек немного отличается от общественной массы, он осознал свою значимость, силу и возможности. Этот человек начал творить свою жизнь в соответствии со своими представлениями о мире и он теперь достоин всего, чего захочет.

Собственник бизнеса начал строить свою жизнь, он поверил в себя и реальность своих представлений. Человек изменил свой мир и теперь, в его жизни окружающие люди ему подчиняются, следуют его идеям, реализуют его планы и способствуют достижению его целей. Это магия! Как далеко распространится эта сказка, зависит исключительно от силы ее создателя.

Успешный бизнес, это магия воли человека его создающего.

Что я узнал о магии бизнеса?

Магические законы, а если быть точнее, то вселенские законы, подразумевают зависимость изменений реальности происходящего от воли наблюдающего/творящего субъекта, это подтверждается постулатами академической науки - квантовой физики. Каждый человек свободной воли способен формировать спрос на продукты своей жизнедеятельности при соблюдении некоторых правил, а именно: всякое действие человека, наполненное силой его намерения и любви* вознаграждается денежной энергией.

Денежная энергия возникает для развития всякого гармоничного дела.

Создавая бизнес на основе своих настоящих предпочтений, вкладывая любовь в дело, которым занимаетесь, бизнесмен способен переформатировать представления потребителей о моде, трендах, он способен создать новые рынки сбыта для инновационного по своей сути продукта. Самым очевидным примером может служить недавняя революция персональных гаджетов от компании Apple. Это новый уровень современного маркетинга.

Как развивать свой бизнес дальше?

— Вспомните, с чего вы начинали развитие, ту идею, которая вас вдохновляла.

— Постарайтесь объективно оценить ваш бизнес сегодня.

— Скорректируйте свои цели исходя из итогов двух предыдущих действий.

— Перестаньте себя обманывать и создайте новые условия для развития своего бизнеса.

— Действуйте, станьте властителем своего мира.

Используйте магическое оружие для «волшебного пинка» своему бизнесу.

Искатель

февраль 2019г.