286,7K подписчиков

Мраморный кекс. Упростила рецепт. Получилось также красиво и вкусно, а готовить было легче

3,9K прочитали
Еда
Больше по теме

Я решила рискнуть и попробовала приготовить Мраморный кекс очень простым и быстрым способом, потратив намного меньше времени и усилий, чем когда я пекла его по всем стандартам и правилам. Кекс получился изумительный. Кто бы мог подумать, что не соблюдая строгих правил и стандартов рецепта у меня получится также вкусно и красиво.

Я решила рискнуть и попробовала приготовить Мраморный кекс очень простым и быстрым способом, потратив намного меньше времени и усилий, чем когда я пекла его по всем стандартам и правилам.

Если Вы никогда не пекли такой разноцветный шоколадно-ванильный кекс, то советую попробовать - не бойтесь браться за рецепт и просто приготовьте его так, как это сделала я. У Вас все получится без проблем и красивый Мраморный кекс порадует Вас своим вкусом и видом. Заваривайте чай и наслаждайтесь своим творением!

Все рецепты есть на моем канале Ютуб РОЗОВЫЙ БАКЛАЖАН: https://www.youtube.com/channel

Количество и пропорции продуктов, которые потребуются для приготовления кекса, приведены с учетом размеров моей силиконовой формы для запекания (10х20х6 см). Учитывайте, что кекс во время выпечки будет подниматься, поэтому форма должна заполняться тестом не более, чем на 3/4 в высоту.

Ингредиенты:

  • Мука 150 гр
  • Какао-порошок 30 гр
  • Сахар 130 гр
  • Ванильный сахар 1 ст л
  • Сливочное масло 150 гр
  • Сметана 15% 1-2 ст л
  • Яйца 3 шт
  • Разрыхлитель 1 ч л
  • Сахарная пудра 1 ч л
  • Растительное масло для смазывания формы

Я очень люблю кексы и у меня много простых и очень интересных рецептов. Посмотреть еще другие мои кексы можно тут:

1️⃣ РЕЦЕПТ КЕКСА НА ПРОСТОМ АПЕЛЬСИНОМ СОКЕ ИЗ ПАКЕТИКА https://zen.yandex.ru/media

2️⃣ ШОКОЛАДНЫЙ КЕКС С ЦЕЛЫМИ ГРУШАМИ С НАЧИНКОЙ ВНУТРИ https://zen.yandex.ru/media

3️⃣ ШОКОЛАДНО-БАНАНОВЫЙ КЕКС ГОТОВЛЮ ДЛЯ ЛЮБОГО СЛУЧАЯ, ПРОСТО К ЧАЮ ИЛИ ДЛЯ ГОСТЕЙ https://zen.yandex.ru/media

Способ приготовления пошагово с фото:

В глубокой миске соединить яйца, сахар и ванильный сахар и взбить миксером или венчиком до растворения сахара и изменения цвета.

Я решила рискнуть и попробовала приготовить Мраморный кекс очень простым и быстрым способом, потратив намного меньше времени и усилий, чем когда я пекла его по всем стандартам и правилам.-2
Я решила рискнуть и попробовала приготовить Мраморный кекс очень простым и быстрым способом, потратив намного меньше времени и усилий, чем когда я пекла его по всем стандартам и правилам.-3

Влить растопленное и обязательно остывшее сливочное масло и еще раз взбить до однородности.

Я решила рискнуть и попробовала приготовить Мраморный кекс очень простым и быстрым способом, потратив намного меньше времени и усилий, чем когда я пекла его по всем стандартам и правилам.-4
Я решила рискнуть и попробовала приготовить Мраморный кекс очень простым и быстрым способом, потратив намного меньше времени и усилий, чем когда я пекла его по всем стандартам и правилам.-5

Просеять в смесь муку, добавить разрыхлитель и все взбить снова до однородности.

Я решила рискнуть и попробовала приготовить Мраморный кекс очень простым и быстрым способом, потратив намного меньше времени и усилий, чем когда я пекла его по всем стандартам и правилам.-6
Я решила рискнуть и попробовала приготовить Мраморный кекс очень простым и быстрым способом, потратив намного меньше времени и усилий, чем когда я пекла его по всем стандартам и правилам.-7
Я решила рискнуть и попробовала приготовить Мраморный кекс очень простым и быстрым способом, потратив намного меньше времени и усилий, чем когда я пекла его по всем стандартам и правилам.-8

Разделить тесто на две равных части и разложить по отдельным ёмкостям.

В одну часть просеять какао-порошок и хорошо перемешать ложкой. Затем добавить 1-2 ст л сметаны и взбить шоколадную массу до однородности. Сметану добавлять постепенно, чтобы шоколадная часть теста получилась такой же консистенции, как и часть без какао.

Я решила рискнуть и попробовала приготовить Мраморный кекс очень простым и быстрым способом, потратив намного меньше времени и усилий, чем когда я пекла его по всем стандартам и правилам.-10
Я решила рискнуть и попробовала приготовить Мраморный кекс очень простым и быстрым способом, потратив намного меньше времени и усилий, чем когда я пекла его по всем стандартам и правилам.-11
Я решила рискнуть и попробовала приготовить Мраморный кекс очень простым и быстрым способом, потратив намного меньше времени и усилий, чем когда я пекла его по всем стандартам и правилам.-12
Я решила рискнуть и попробовала приготовить Мраморный кекс очень простым и быстрым способом, потратив намного меньше времени и усилий, чем когда я пекла его по всем стандартам и правилам.-13

Смазать форму для запекания растительным маслом и одновременно включить духовку для разогрева.

Я решила рискнуть и попробовала приготовить Мраморный кекс очень простым и быстрым способом, потратив намного меньше времени и усилий, чем когда я пекла его по всем стандартам и правилам.-14

Выложить тесто в форму ложкой, чередуя разноцветные слои и совсем слегка распределяя их по форме. Первый и последний слои должны быть шоколадными. Верхний слой слегка разровнять лопаточкой или ложкой и хорошо встряхнуть форму. Форма должна быть заполнена тестом не более, чем на 3/4. Учитывайте, что кекс во время выпекания увеличится в размере.

Я решила рискнуть и попробовала приготовить Мраморный кекс очень простым и быстрым способом, потратив намного меньше времени и усилий, чем когда я пекла его по всем стандартам и правилам.-15
Я решила рискнуть и попробовала приготовить Мраморный кекс очень простым и быстрым способом, потратив намного меньше времени и усилий, чем когда я пекла его по всем стандартам и правилам.-16
Я решила рискнуть и попробовала приготовить Мраморный кекс очень простым и быстрым способом, потратив намного меньше времени и усилий, чем когда я пекла его по всем стандартам и правилам.-17

Выпекать кекс в разогретой духовке 45-50 мин при 175-180 градусов до готовности, обязательно учитывая особенности своей духовки. Готовность кекса проверить зубочисткой. При прокалывании она должна оставаться сухой. Возможно Вам потребуется больше или меньше времени на выпечку. И обязательно регулируйте температуру. Все духовки работают с разной мощностью и иногда температура не совсем соответствует заданной.

Я решила рискнуть и попробовала приготовить Мраморный кекс очень простым и быстрым способом, потратив намного меньше времени и усилий, чем когда я пекла его по всем стандартам и правилам.-18

Вынуть готовый кекс их духовки, накрыть х/б полотенцем и оставить до полного остывания накрытым. Верхняя корочка может Вам показаться суховатой, но это не так. После остывания под полотенцем она станет намного мягче. Кекс должен остывать именно в форме. Извлечь его можно будет только, когда он полностью остынет.

Я решила рискнуть и попробовала приготовить Мраморный кекс очень простым и быстрым способом, потратив намного меньше времени и усилий, чем когда я пекла его по всем стандартам и правилам.-19
Я решила рискнуть и попробовала приготовить Мраморный кекс очень простым и быстрым способом, потратив намного меньше времени и усилий, чем когда я пекла его по всем стандартам и правилам.-20

Остывший кекс извлечь из формы. Вот так выглядит наш кекс сбоку

Я решила рискнуть и попробовала приготовить Мраморный кекс очень простым и быстрым способом, потратив намного меньше времени и усилий, чем когда я пекла его по всем стандартам и правилам.-21

Теперь можно посыпать кекс сахарной пудрой. Количество пудры любое, сыпьте на свой вкус.

Я решила рискнуть и попробовала приготовить Мраморный кекс очень простым и быстрым способом, потратив намного меньше времени и усилий, чем когда я пекла его по всем стандартам и правилам.-22

Посмотрите какой красавчик получился. И это было совсем несложно.

Я решила рискнуть и попробовала приготовить Мраморный кекс очень простым и быстрым способом, потратив намного меньше времени и усилий, чем когда я пекла его по всем стандартам и правилам.-23
Я решила рискнуть и попробовала приготовить Мраморный кекс очень простым и быстрым способом, потратив намного меньше времени и усилий, чем когда я пекла его по всем стандартам и правилам.-24
Я решила рискнуть и попробовала приготовить Мраморный кекс очень простым и быстрым способом, потратив намного меньше времени и усилий, чем когда я пекла его по всем стандартам и правилам.-25

Советую тем, кто любит кексики, приготовить этот замечательный Мраморный кекс. Рецепт простой, процесс очень интересный и та красота, которая у Вас обязательно получится и будет стоять на столе, поднимет Вам настроение, даже если оно у Вас и без того хорошее😉

Приятного Вам аппетита! Жду Вас на своем канале снова!