Как продавать миллениалам: мы тоже кое-что изобрели

Исполнительный директор AGM Group Максим Макаров рассказал экспертам Executive.ru об особенностях работы с поколением Y.

«У миллениалов проявляются все симптомы искажения мышления, вызванные разнообразными и интенсивными потоками информации. Поэтому при продвижении нужно учитывать неспособность этих людей к аналитической работе. Их мозг не приспособлен к тому, чтобы системно обрабатывать информацию. Над системными решениями, основанными на анализе, превалируют импульсивные или ситуационные решения. Поэтому ключевые сообщения должны быть короткими, односмысловыми. Одновременно с этим, "игреки" легко втягиваются в долгие коммуникационные истории: легко подписываются на каналы в социальных сетях, email-рассылки. Это дает возможность выстраивать последовательную коммуникацию, состоящую из простых, последовательных сообщений.

Пс, вам пришло новое письмо от нашего интернет-магазина.
Пс, вам пришло новое письмо от нашего интернет-магазина.

Имеет смысл использовать каналы с максимальной концентрацией ЦА, и в первую очередь – это социальные сети: Instagram, Facebook, "ВКонтакте" (именно в такой последовательности). Самый успешный формат – stories. Он может состоять из коротких видеороликов, иллюстраций, гифок, текста. Родоначальником формата является Instagram, и сейчас он есть практически во всех соцсетях и даже медиа: нарратив – новый формат от "Яндекс Дзен".

Преимущество этого формата в том, что это интерактивная галерея, состоящая из набора слайдов. У рекламодателя появляется возможность рассказать свою историю, используя краткие описания, визуальные образы, видеовставки. Самое главное, формат решает проблему клипового восприятия контента и провоцирует пользователя погрузиться чуть больше в продукт.

Чем проще, тем лучше!
Чем проще, тем лучше!

Второй по значимости формат – рекламная интеграция или коллаборация с Youtube-блогерами. Среднестатистический блогер – это представитель миллениалов, который изъясняется на понятном для них языке и формирует вокруг себя лояльную аудиторию. Это позволяет рекламодателю проецировать и использовать в свою пользу доверие аудитории к блогеру. Но при работе с блогерами есть много подводных камней: продукт действительно должен быть инновационным, а не репликой существующего, и решать конкретные задачи потребителя. »

Источник: Таргетинг – поколение Y: как продавать миллениалам?