Пять жирных минусов Volkswagen Polo.

На Российском рынке самый большой класс автомобилей – бюджетники. Т.е. стоимостью 600 – 850 тыс.руб. Таких автомобилей очень много, но на Российском рынке эту нишу делят между собой 4 автомобиля: Хендай солярис, Киа рио, Фольксфавегн поло и Лада Веста. Сегодня я расскажу вам про недостатки седана «немецкого» производства Фольксфавегн поло.

1-й Недостаток – Покраска.

Из 4-х представленных автомобилей, у Фольксфавегна самоя тонкое ЛКП (лако-красочное покрытие), стоит легонько задеть веточку и все, царапина, или на трассе поймать камень и все, скол. Но необходимо также отметить качество метала, при сколах или царапинах «Поло» ржаветь не начнет. Качество метала достаточно высокое.

2-й Недостаток – Салон.

Нет, про его эргономику ничего плохого сказать нельзя, все строго в немецком стиле. Я скажу про шумоизоляцию, она как бы есть но она на уровне Российских приор. Например, в Весте или Солярисе намного тише. Так же водительское сидение, оно имеет мало регулировок, при езде на дальние дистанции у водителя затекает спина, а боковой поддержке просто нет.

3-й Недостаток – Ликвидность.

Автомобиль сильно теряет в цене на вторичке. Никто не хочет его покупать зная о проблеме с двигателем и трансмиссией. Поэтому продавцу приходиться скидывать цену.

4-й Недостаток – «Автомат» на 7 ступеней.

Дело в том, что автомата на 7 ступеней у Поло нет, на нем стоит DSG, Робот, в простонародье. Все знают эту коробку, она на сухом сцеплении, очень не любит пробки и динамичную езду. И при этом имеет низкий ресурс около 80тыс.км. Ремонт очень дорогой.

5-й Недостаток – Двигатель.

Поло комплектуется одним двигателем на 1,6л с отдачей 110л.с. Не многие знают, но этот мотор подъедает масло, при чем довольно таки много 200гр на 1000км, у некоторых он доходит и до 700гр, примечательно то, что двигатель признают неисправным только тогда, когда расход масла будет более 1л на 1000км. При заложенном заводом 200гр на 1000км, за межсервесный интервал мотор съест 3л масла.