Оптимизированное авто может почти летать (декабрь 1930)

Выдержка и перевод статьи с журнала Popular Science декабрь 1930г Сразу прошу прощения за не корректный перевод.

Известный дирижабль имеет автомобиль с двигателем в задней части, запасным колесом, спрятанным в двери, утонувшими фарами и не выступающими деталями, чтобы улавливать ветер - не требует большого количества топлива и имеет небольшой износ шин

ПРЕДСТАВЬТЕ автомобиль, который едет быстрее с кузовом, чем с раздетым шасси. Представьте себе автомобиль, который достиг скорости 180 миль в час, фактически оторвался бы от земли и полетел на короткие расстояния, как самолет.

Это описание нового легкового автомобиля, разработанного известным экспертом дирижаблей сэром Деннисом Берни, дизайнером и строителем гигантского английского дирижабля R-100.

Зрители недавно выстроились на лондонских улицах, когда две машины впервые попали в пробку. Обтекаемые, как дирижабль, их спинки в форме полумесяца создавали видимость жуков-монстров, бегущих по пробкам.

На открытой дороге скрытый сзади автомобиль с двигателем в двадцать две лошадиные силы развивает скорость восемьдесят миль в час. В этом темпе колеса почти не касаются земли, что приводит к снижению износа шин. Каждое колесо имеет независимые пружины, обеспечивающие плавное движение на этой скорости.

Сэр Деннис планирует выпустить свои модернизированные автомобили на рынок в течение короткого времени. Он спланировал их с целью снижения сопротивления ветра, чтобы сэкономить на расходе бензина в автомобиле. По его данным, его машине понадобится вдвое меньше бензина, чем обычному автомобилю такого же размера.

Две модели автомобиля были построены. Фары потоплены, их линзы заподлицо с корпусом. Отсек в двери несет запасное колесо. Восьмицилиндровый двигатель с водяным охлаждением накрыт капюшоном, отверстия которого указывают на хвостовой плавник дирижабля или самолета.

Понравилась статья. Ставьте палец вверх 👍 делитесь в соц сетях и подписываетесь на канал