Магический университет отличался не только своеобразным предметом изучения, но и возрастом студентов и преподавателей. Предполагалось, что обучаться будут и взрослые наряду с детьми, восприимчивость к магии проще определить у ребенка, но структурирование и логика больше проявляются в зрелом возрасте. Марк, как единственный человек, который имел отношение к преподаванию, не обладал магической восприимчивостью. Он стал ректором и теоретиком магии, но стать магом шансов практически не имел. Однако, авторитет его в университете был непререкаем. Он вместе с Наиной организовал основную структуру университета. Разговаривать с Меликом Марк предпочитал в присутствии Алисы. Она легко воспринимала телепатические передачи Мелика и помогала мужу проводить с драконом теоретические обсуждения и даже споры, касающиеся их основного вопроса – магии. Наина общалась с Меликом без посредников.
***
За полгода, прошедшие после Нового года, были отобраны восприимчивые к магии студенты. Психологическое тестирование, предложенное Алисой, ни в какое сравнение ни шло с магическим, которое придумали вместе Наина и Мелик. Для тестирования предлагался маленький волчок, который Мелик снабдил небольшим магическим потенциалом. Определенный уровень восприимчивости испытуемого и его направленное воздействие инициировал этот предмет на проявление неожиданных свойств, например, свободное парение. Этот эксперимент обставлялся, как лабораторная работа по физике, где требовалось выявить сверхчувствительные волчки для использования их в новейших охранных системах. Эксперимент на физическом факультете выявил несколько юношей и девушек восприимчивых к магии, но самые лучшие результаты были получены, когда этот эксперимент проводился в художественных школах и школах искусств, меньше в музыкальных. Неплохой результат был получен среди студентов архитектурного факультета.
Озвучивать название, как университет Магии было бы преждевременно, поэтому все дружно решили, что набор студентов будут делать в институт экспериментальной физики частиц (ИЭФЧ). Квалификация Марка, как ректора, вполне соответствовала названию. Марк был профессором физики частиц. Студентов своего факультета Марк перевел в новый экспериментальный институт и дал им ответственное поручение: преподавать на младших курсах. Всю весну и лето студенты, а теперь преподаватели, познавали азы магии. Лето заканчивалось. Скоро должен будет начаться первый учебный год очень необычного, на первый и даже второй взгляд, института экспериментальной физики. На острове все было подготовлено к встрече молодых чародеев. Здесь были индивидуальные комнаты для каждого студента, комнаты для экспериментов (как же без них), столовые, оформленные Алисой и Аней в стиле средневековья. По каменным стенам висели факелы, щиты и мечи, а также рыцарские доспехи. На всю стену большой столовой был изображен портрет дракона. Писали его с Мелика. Замок ждал своих будущих хозяев.
Продолжение. Урок 18.