Школы постоянно обновляются

26 March

Победитель конкурса «Учитель будущего », заместитель директора гимназии № 12 г. Липецка Алексей Волков высказал свое мнение о том, что командные педагогические конкурсы приводят к тому, что школы постоянно обновляются.

Алексей Волков, фото на паспорт
Алексей Волков, фото на паспорт
В «сольных» конкурсах, таких как «Учитель года», мы транслируем свои сильные стороны, свои достижения и открытия, а в таких проектах, как «Учитель будущего», есть возможность работать в сотрудничестве с коллегами. Принято считать, что коллектив педагогов, работающих в школе, это и есть школьная команда. Это люди, выполняющие миссию организации, разделяющие общие ценности, подходы к образованию. Но это идеальная модель, которая очень часто бывает недостижима. Нередко в жизни любой школы возникают те или иные задачи, проблемы, проекты, под которые необходимо делать точечную «сборку» команды (проведение конференции, внедрение новой образовательной технологии, организация работы по профессиональному самоопределению учащихся и др.).
Сообщил он.

Но необходимо исходить из того, что число локальных команд должно быть взаимосвязано с числом задач, ведь никто не может стать лучшим во всем, считает эксперт .

Школы постоянно обновляются, а медаль невозможная
Школы постоянно обновляются, а медаль невозможная
Нет смысла собирать в одну команду коллег с одинаковым набором личностных качеств, профессиональных компетенций: члены одной команды должны быть разными. В чем-то один может превосходить другого, но у другого почти всегда в каких-то вопросах будет не хватать компетенций. Команда создается из разных людей, чтобы минимизировать ошибки при принятии решений.
Считает Алексей Волков.

По словам Алексея Волкова школы постоянно обновляются в настоящее время, в том числе приходят новые учителя. И для того, чтобы они приносили в школы что-то новое, среда должна быть развивающей.

Или сами молодые учителя должны приносить новые идеи и мысли, как вы считаете?